Постоянные читатели

четверг, 25 декабря 2014 г.

Время наряжать ёлку!

Многие это уже сделали. Вот и мои в Питере уже нарядили ёлочку. А мы что-то подзадержались...Таня с детьми, конечно, украсят ёлку, а вот я ёлку ставить не планирую в связи с отъездом. Но веточки всё-таки в вазу поставила!





















Швейная машина наконец-то вычищена, смазана и собрана. У неё - заслуженный отпуск. Пока поработает только по совместительству столиком.

























Веточки - в вазу, рядом - колыбельку с младенцем (куколка-пеленашка из лоскутка), Дедушка Мороз - тоже из старой новогодней композиции , а вот ангелок и барашек - новенькие, свеженькие. Старые ангелочки нынче отдыхают. Может быть к следующему празднику обновлю их или перевяжу.



























Кусочек нового года расположился на пианино. Там обычно ставлю пластиковую ёлочку, но нынче доставать её не стала. Ёлочки - рукодельные: Олина, Катина, Тёмина. Игрушки - тоже рукодельные, подаренные Алёной и Любашей. (прошлогодний  кофейный зайка - у Кати, а свеженький Бараш уехал в Питер).





















Как всегда, украсила зеркало в прихожей. Совсем крошечную ёлочку поставила на подоконник в маленькой комнате, где у меня комп стоит.




















И тут на глаза попалась батарея посылочных коробок в углу. В них хранятся скрап сокровища! Каждое - в своей коробочке (это ещё пяти коробок с бумагой не видно, они в другом углу лежат!).  Обратила внимание на адреса отправки на коробках.














































Господи, географию изучать можно! Милые девочки! Спасибо Вам огромное за то, что вы есть в моей жизни! Сколько друзей появилось у меня вместе с блогом! Сколько единомышленников!
Со сколькими замечательными рукодельницами я познакомилась, сколько красоты насмотрелась в ваших замечательно интересных блогах!

Спасибо вам !!!

А ещё я сегодня обменялась сувенирами к новому году с Наташей, автором блога "Ассорти рукодельное",

























Самодельные украшения из самоклеящейся плёнки (о них Наташа рассказывала у себя в блоге) были вложены в самодельный же конвертик. Очень нужный календарь на новый год (такие всегда стоят у меня на кухне). И - самое главное - бочка варенья к моей корзине печенья!
Варенье-то вишнёвое, не какое там нибудь.....

Всё, можно ставить на стол рулет (он сыграет роль рождественского полена) и смело ждать приезда зятя. Он выпросил командировку. Сдаст какие-то документы куда надо и заберёт меня в Ныроб (практически "увезу тебя в в тундру" на машине утром ранним. Ну, не в тундру, в тайгу...Ну, не утром, конечно, ближе к обеду поедем... Но к внукам, к Тёме и Тасе!)

Остались не показанные шарики и часть открыток.
Ничего, завтра успею пост написать!






14 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, мне очень приятно, что мои необычные новогодние подарки (это я о банке варенья) пришлись Вам по душе!
    Благодарю Вас в свою очередь за кучу подарков , что лежали в косметичке. Я всем девочкам архитекторам их показала, все поцокали языками и с удовольствием разглядывали их. Особенно я в восторге от маленькой вязаной овечки, как Вы вяжете таких малышек? Я просто в восторге!!! А текстильных косметички у меня теперь две (одну в прошлом году от Нины из Красноярска получила), но ведь косметичек много не бывает, правда? Очень еще понравились прихватки, побегу домой, на стенку повешу, как в мультике :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже баночка варенья имеется, классные подарочки!
    Украшательства замечательные. Я тоже в этом году хочу обойтись только веточками.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, какая вы молодец! Так здорово украсили!
    Приятной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сумки уже собраны! Подарки уложены, всё овечье стадо и армия снеговиков готовы к путешествию.

      Удалить
  4. Мне ваша новогодняя композиция понравилась. И веточки ели пышные такие, красивые. Мы вчера живую елку поставили и нарядили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совсем молодцы! Катюшка тоже сегодня вечером собрались наряжать.

      Удалить
  5. Как все приятно и празднично! И подарочки, и новогодняя композиция, а особенно понравилась баночка с вареньем и еще Ваша вязаная скатерть. Такая красивая..........приятной Вам поездки и веселых праздников в кругу любящих и родненьких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скатерть тоже старинная, ещё с середины прошлого века! (Как странно сейчас говорить про времена своего детства - прошлый век!)

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, это вам спасибо! Вы для нас пример для подражания! Счастливой поездки!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля! Не смешите мою бабушку! Тоже мне, нашли пример.... Спасибо вам за радость общения!

      Удалить
  7. Без украшенного зеркала Нового года не бывает! Как его увидела, столько воспоминаний сразу... А звездочки мандариновые красиво смотрятся! вот приедешь, тоже нарежем. А то я и мандарины-то не покупала пока, Тема не особо ест, самой тоже опасаюсь, Саша не просит...

    ОтветитьУдалить
  8. Сделанные своими руками игрушки здорово украшают интерьер! А тот фонарик из моего детства))) У нас тоже такой был, жаль не сохранился(((

    ОтветитьУдалить