Постоянные читатели

пятница, 9 ноября 2012 г.

Шарфик.

Месяц назад увидела в блоге "Моё добро" у Маши очень интересный шарфик. Связан из ниток Alize Dantela. В Перми я таких не видела. Может быть и были, но на глаза мне не попадались.
В Питере долго выбирала расцветку. Набрала пряжи своим девочкам: двум дочерям и невестке.
У Маши в комментариях есть ссылка на МК по вязанию этих шарфиков и объяснение, что можно найти видеоролик по запросу в поисковике. Я так и сделала. В Яндексе набрала "Как связать шарф из пряжи Alize Dantela", получила множество ответов, выбрала самый первый из предложенных видеороликов с You  tube. Сначала вязала перед компом, потом поняла, как обращаться с этой пряжей. Самое главное - аккуратно расправлять ленточку ниток и всё пойдёт, как по маслу!





















Один готов! Действительно быстро вяжется, особенно, если в гости приехала родственница, моя ровесница, рукодельница покруче меня. Было о чём поговорить, а шарфик сам собой связался!

11 комментариев:

  1. Красота! Цвет невероятно красивый! Наталья Валентиновна, повезло же вашим девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто удачно в Питере в магазин зашла в районе, где случайно оказалась. В магазине рядом с домом таких не было. Теперь дальше вязать буду.

      Удалить
  2. Красиво получилось! и начав вязать такие шарфики сложно остановиться ) хочется еще и еще )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машенька! С Вашей лёгкой руки теперь буду снова ниточки приглядывать: вопрос с "женскими" подарками на долго решён.

      Удалить
  3. Очень воздушный шарфик получился! Такой даже просто, как украшение носить можно, а не только для тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. Эти шарфики просто супер!!! Я влюбилась!))) То что быстро и красиво - это точно) Приходите на мои результаты посмотреть http://vcyakosti.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#comment-form и в конфетке поучаствовать http://vcyakosti.blogspot.ru/2012/10/blog-post_17.html )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, столько не свяжу, сколько Вам пришлось, но парочку-то ещё точно!

      Удалить
  5. я тоже приглядывалась к таким шарфикам, тоже хочется связать только никак не решусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенький!!! Затягивает это дело, я 6 штук связала в сентябре ))) С первым ковырялась часа 2,5, тоже одним глазом в монитор глядя, а потом уже за час справлялась... Купила на днях ещё пряжу, маме к Дню матери подарочек будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на два шарфа дочкам осталось. Нужно по магазинам пройтись, расцветку подходящую поискать.

      Удалить