Постоянные читатели

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Денискины открытки

Скраповые опыты своего внука Дениса я уже показывала. А сегодня опять творили с ним открытку.
Как-то моя старшая дочь так подгадала, что дни рождения у Кати с Денисом расходятся в три дня и три года!. Празднуют, естественно, разом оба дня рождения. Мои открытки и подарки я ещё покажу ( в стадии завершения, а праздник  будет через неделю), а вот Денис для Кати открыточку склеил сегодня утром. Нынче была его очередь ночевать у меня, вот он и воспользовался случаем, чтобы без сестрёнки спокойно подарок ей сделать.

Встал ни свет, ни заря (в воскресенье. в 7-30! Жуть кошмарная!). Толком не одевшись, включил комп, принтер. Распечатали две недели назад отобранные фотографию и картинки.
 
 



 Самое смешное было, когда он сначала наклеил бумагу на картон, а потом угловым дыроколом красоту наводил!

































Кате Денис сделал проще открытку, чем делал деду: просто приклеил картинки на скрапбумагу,  вырезал уголки и привязал подвеску шнуром. Ленту не захотел принципиально. Фотографию взял из августовских снимков в Орловке.






Почти всё делал сам, я только в одном случае помогла приклеить скотч: полоска скотча легла криво, я помогла выровнять..Ну, и подержала открытку, когда внук подвеску привязывал.

2 комментария:

  1. Как красиво получилось! Фото процесса просто замечательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, конечно, что Дениска просто делает так, как я (т.е. по-любительски), но мне всё равно приятно, что внук что-то готовит сам, а не просит у матери деньги на покупной подарок. Катя- та у нас по части слепить-нарисовать. жаль только, что шить-вязать ни одна из внучек пока не рвётся!

      Удалить