Постоянные читатели

четверг, 1 ноября 2012 г.

Снова змейка


Змейки всякие нужны, змейки разные важны.
Ещё одна готова.  Маленькая. 17 см от головы
до кончика хвоста.

По всей длине - бисеринки.

Усадила змеюку на хвост и стала думать об упаковке.



В чём же задумчивая моя поедет в гости?












Сначала хотела посадить её в лукошко, сплетённое ещё по весне и валявшееся без дела у внучки в коробке.

Но лукошко оказалось великовато и требовало доработке, как минимум - покраски.

А потом вспомнила, что настоящие змееловы транспортируют змей в мешках.
И сшила мешок. Из  холстины.

 Посадила в него змейку. Всё! Готово!

















6 комментариев:

  1. Сколько ж у вас фантазии! Классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так раз жизненные реалии. С фантазией я бы ей дворец сотворила!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, очень милый змееныш, а мешочек очень хорошая иея, обязательно сделаю себе такой-же.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, а почему вы этот мешочек не размещаете в галерее? мне он очень нравится!
    я недавно "заболела" мешковиной, веревками, шпагатом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто он маленький такой, игрушечный. У меня и ещё меньше есть. у Деда Мороза. Это как бы понарошечные подарки, не настоящие

      Удалить