Постоянные читатели

четверг, 15 ноября 2012 г.

Почтовые страдания.

К Новому году заказала в ИМ материал, выиграла конфетку на сайте "Скрапбукинг и всё о нём"
Ждала  посылочку по обмену рукодельными котами в блоге Оли "Всё и сразу" .
Так что почту проверяла по два раза на день. Потом мне это надоело, я стала проверять по номерам на сайте Почты РФ. И вдруг с удивлением обнаружила, что мои посылочки уже в Перми! И лежат себе спокойненько на почте, ждут-пождут, когда я за ними приду. И я пошла. С распечатками вместо почтовых извещений.  Простояла у окошка час. Девушка сначала рылась в коробке с извещениями, потом - в приходных документах. Что-то выписала. Наконец, принесла мне мои драгоценные посылочки. Боже мой, сколько времени и нервов!!!
Но я всё равно довольна, как слон. Сейчас буду хвастаться.

 


















Сначала - пакет от ИМ "Скрапмода". (Баннер магазина у меня на панельке)
Цветы, скотч, подвески, брадс, малюсенькие пуговки.
 



Разбирала свои "богатства", а в уме уже складывала, что куда и что к чему.
А ленточка и дырокольные бабочки - подарок от фирмы.


















Это заказ у Анечки в ИМ "Скрап Мастер" (тоже баннер на панельке)

 


















Все пуговки специально сфотографировала. Большие - 1,5 см, а маленькие - 0,6 и 0,5!
Куклы будут рады новым пуговкам на платьях взамен оторванным и давно потерянным. А на снимке справа - Анин подарочек. У меня теперь есть дырокол  маленьких снежинок (у Ани же и покупала), но большие ещё лучше!

 



















Посылка с нитками - от Светланы Сотниковой, блог " My hobby "   (Кстати, у Светы сейчас новая конфетка). Света перестала заниматься вязанием и продаёт свои запасы ниток по смешным ценам.  А ленты и чипборд на правом снимке - подарок всем участникам её предыдущей конфетки. Вот так!


С покупками закончили. Теперь о подарочках.... Наконец-то я подержала в руках такого славного котёнка по имени Гав!















Это игольница. Мяконькая, но втыкать иголки в такое милое существо мне совсем не хочется. Жалко, ему будет больно... Поставила пока на пианино, буду любоваться.





















 
И наконец, конфета от сайта "Скрапбукинг и всё о нём".
На верхнем снимке - самый большой пакет!. Потому что в нём - бумага 30*30,наклейки, чернила, ленты, брадс, лист малюсеньких коробочек с инструкцией по сборке, вырубка и картонная основа для альбома. Уже всю голову сломала: кому сделать? Впереди, после новогодних праздников, дни рождения старшей дочери и сына.  Наверное всё-таки дочке оформлю, как-то для мужчин тяжело у меня дело идёт, даже внуку вторую неделю открытку собрать не могу! 
























Ну вот, похвасталась, и про почту забыла, и на душе приятно: "закрома" полны, работать надо!


10 комментариев:

  1. Столько посылочек, столько приятностей, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го сколько подарков сразу! Нда, Почта России как всегда не перестает ммм делать сюрпризы :-)
    Ну, теперь вы просто богачка!!! Такие сокровища, просто глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими богатствами! Творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Славные богатства!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю:))))Прекрасные подарочки и запасы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    У нас, кстати, та же беда. Я извещения уже давно не получаю, приходится все по кодам смотреть, а они, увы, не всегда есть....
    е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что посылочка дошла. Кстати, при продаже ниток я всем в коробочку ложу дополнительные маленькие моточки :))))

      Удалить
  7. Девочки, милые! Спасибо всем большое! Да, почтовые страдания, наверное, по всей нашей бывшей стране общие. Что в России, что в Белоруссии. Вот в Латвии не знаю, может, хоть там получше.
    Нахвасталась - теперь нужно рукава засучить и за работу браться. Вот в понедельник дочка с семьёй уедут, тогда и снова за Новый год примусь.
    А ещё где-то ленточки едут и фетр с рисунком в пути.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Какие богатства!!! Здорово! Теперь - только творить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отправлю дочку обратно в Ныроб, тогда и засяду за работу, а то внук все мои подарки заранее углядит, так неинтересно будет!

      Удалить