Постоянные читатели

четверг, 1 ноября 2012 г.

Настин день рождения.

Завтра моей внучке Насте исполняется шесть лет. Взрослая!
Умница. Белокурая красавица. Аккуратистка. Мамина помощница. заботливая сестрёнка.



























































Вот сколько разных Насть. И в недавнем посте про эмоции, и в майском про смешных деток, а уж в августовских- везде наша красавица.

Пусть растёт  ласковая и улыбчивая, добрая и здоровенькая. А от меня - вместе с подарком едет в посылке открытка для моей сладкой девочки.

Долго не могла выбрать фотографию.
Зато с бумагой вопросов не было: Настя обожает розовый цвет! И пироженки тоже.
А медведь был у маленькой любимой игрушкой.

И Юле, её мамочке, - всего самого доброго. Ей непросто воспитывать двоих ребят вдали от бабушек, в большом городе. Но мы всегда рады помочь.
Я вас люблю, милые мои девочки!

























8 комментариев:

  1. Настеньку-с начтупающим! Здоровья и побольше детских, искренних радостей!!!

    а у меня у дочки старшей послезавтра День Рождения!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ВАШУ КРАСАВИЦУ С ПРАЗДНИКОМ! Посмотрела на почтовом сайте - посылка уже в Питере. Совсем немного не успела, чтобы поспеть вовремя!

      Удалить
    2. Спасибо!
      Почему же не успели? Вон сколько фоток, открыток и тёплых слов в блоге! Пусть и виртуально, но всё равно же подарок! А может быть ещё завтра смогут получить посылку?

      Удалить
    3. Юля уже посмотрела и написала в письме: "Настя посмотрела и
      сказала: "Ух ты, здорово!Это от бабушки Наташи!". Уже без вопросов
      даже,знает,что бабушка Наташа такие открытки делает."
      Я так поняла, что внучке понравилось. А посылка пока на сортировке, скорее всего уже после праздника получат.

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, поздравляю вашу красавицу с днем рождения!
    Открытка очень красивая, мне нравятся ваши открытки с фотографиями, они более памятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная девочка. Пусть радует маму-папу, бабушек-дедушек и всех вокруг!И пусть улыбается как можно больше, у нее такая красивая улыбка :)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения поздравляем Настеньку. Пусть растет на радость всей семье.

    ОтветитьУдалить