Постоянные читатели

четверг, 22 ноября 2012 г.

Превращения зонтика.

Я давно уже шью из сломанных зонтиков сумки-авоськи. И места мало занимает, и покрепче полиэтиленового пакета будет. Да и зонтик не жалко выкидывать, когда полотнище пошло в дело.
Последнюю из  готовых сумок вшили внуку в сумку для второй обуви, чтобы изнутри её уличными ботинками не пачкать. А тут и осень закончилась, сломанные зонтики в прихожей висят...









Взялась за дело.
Отпорола ткань от спиц.













Самое сложное для меня - открутить заклёпку, которая надевается сверху на металлическую ручку.













Полотнище постирала.














Погладила.

В процессе глажения рассмотрела внимательно, есть ли какие-нибудь дефекты: маленькие дырочки, непростирывающаяся грязь в складках и т.п.








Сложила полотнище вчетверо, отметила необходимые размеры (обычно делаю так, чтобы входил лист А4, по нему и меряю).

Раскроилось таким образом две сумки.
Для отделки взяла полотнище ещё одного зонта, однотонного. Из него выкроила карманы, ручки и осталось ткани ещё на одну сумку с отделкой из ткани от первого зонтика.













































Карманом прикрыла непростиравшуюся от долгого употребления складку. Дошивала уже вечером, поэтому извините за последние снимки.



















10 комментариев:

  1. Какие полезные и яркие сумочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея! спасибо, что подсказали! а то и правда-выкидывать зонты жалко, а что с ними делать раньше и не знала!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже не помню, кому у нас в семье эта идея в голову пришла, но о-о-очень давно. Зонтики просто так выбрасывать жалко, а тут за вечер три сумки сострочила. Употребляем их по разному назначению: и в сумочку с собой (вдруг картошку куплю?), и под вторую обувь, и на дачу, да куда угодно! И потеряешь - не жалко, у меня ещё пара зонтиков лежит не ободранных.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое необычное превращение, у меня даже мыли не возникали об утилизации/переделке зонтиков:)))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке! никогда бы не додумалась)) только у меня проблема - зонтики совсем не ломаются - с последним уже почти 8 лет вместе, я его очень хотела, тогда были модные такие переливающиеся "хамелионы"))... придется у родственников искать сломанные зонтики))
    а я недавно видела в интернете красивые обвязанные крючком зонты - просто вспомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обычно покупаю дешевые зонты. т.к. частенько приходится одалживать его то дочери, то внуку, которых дождь застаёт у меня в гостях. Потом зонт редко возвращается домой в целом виде. Так что китайский зонтик - источник материала для пошива хозяйственных сумок.

      Удалить
  6. У меня как раз сегодня попал под руку сломанный зонтик, хорошо, что не успела выкинуть! Обязательно сошью себе сумочку, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить