Постоянные читатели

среда, 14 ноября 2012 г.

Новая жизнь фантиков.

Помните. я рассказывала, что купила в Питере интересную книгу? Так вот, пока показывать мне нечего ( все игрушки и прочие подарки пока не закончены, в разной стадии шитья-вязанья находятся), я сканировала главу из книги М.А. Кузьминой "Новая жизнь фантиков и пуговиц".
(М., Эксмо, 2012).
Книга очень интересная! Много замечательных поделок из фантиков и пуговиц. Книгу можно купить в ИМ "Read"    Стоит 216 руб. Я покупала на 160 руб дороже! (Знать бы, где упасть, так соломки бы подстелил!. Но о существовании этой книги не знала, пока главами в магазине её не увидела. Конечно, купила. А так - заказала бы!)
 будем с ребятами копить фантики. Обязательно сделаем фантичные снежинки!




































8 комментариев:

  1. Спасибо! С завтрашнего дня начинаем копить в школе фантики!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, я редко ем конфеты, а то бы создала бы такую красоту! Спасибо за идеи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашайте на чай подружек, фантики -в фонд ёлочных украшений

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна! а где же пуговицы?))) там из пуговичек есть что-нибудь интересненькое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут и пуговицы! Вчера не успела, сегодня постараюсь следующие странички сделать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мы ещё в детстве из фантиков вертели всякие украшательства на ёлку, но тогда это считалось несерьёзной ерундой: заняты дети, и ладно. Молодец автор книги, что вспомнила про фантики. А у издательства Эксмо плохих книг не бывает.

      Удалить