Постоянные читатели

понедельник, 3 ноября 2014 г.

День рождения внучки


Приехала в Питер чуть раньше отъезда сына в отпуск, т.к. 2 ноября у внучки был день рождения. 8 лет. Взрослая девица-красавица. второклассница.
Ну. и я тут со своим подарком....
Фетровую куколку с домиком хотела сшить очень давно, но всё как-то не получалось.
А тут вот наконец сшила.
В сети много картинок подобных домиков и кукол.
Я сделала  нечто своё, т.к. много раз уже собиралась шить и всё руки не доходили, а в уме-то картинка уже сложилась.
Как всегда для меня самым сложным оказалось одеть пупсика


























Это, так сказать, обычная одежда. Кроме неё сделала ещё одёжки на липучках.
Домик рисовала уже исходя из роста куклы.




































Измерили габариты - можно шить домик.

























































Сначала сшился шкаф. Одежду пристроила на липучки вовнутрь.




















Кровать пришита намертво, а вот подушка, одеяло, коврик можно убрать
Теперь перейдём в столовую.


























































Вся мелочь тоже на липучках. Можно поставить на любую полочку, представляющую из себя кусочек ленты велкро.

























Стол тоже пришит вместе со скатертью, поверх которой - полоска велкро. На неё и ставим посуду.

Застёгивается книжка резинкой на пуговку.



































































Ну, и как водится - открыточку.



















Отправлю-ка я свой подарок в Детскую галерею в блоге "Ни минуты покоя" и в новогоднюю галерею "Мамины сказки"




38 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, домик замечательный!!! Повезло внучке с бабушкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Наталья Валентиновна, ну выдумщица! СУПЕР домик!!! Столько деталек.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в сети полно таких домиков. Насте, слава Богу. уже 8, поэтому много мелочей сделала

      Удалить
  4. ООООО!!!! Это совершенно восхитительно! Если бы у меня был такой домик в детстве, я была бы счастлива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с подружками в детстве делали домики из картонных коробок от подписных изданий. Вырезали окна-двери, рисовали обои на стенках, клеили мебель....

      Удалить
  5. Как здорово! Чудесные подарки вы приготовили.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, домик просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный сегодня день....с Наташей Кирпичёвой с кольцами сошлось...всё думала что с ними делать...а у Вас смотрю и тоже улыбаюсь...ведь в пинтересте рассматривала такие домики для дочки...я в ступоре...это что-телепатия или просто ВСЕ на одной волне:)
    Домик получился изумительный, играть да играть!
    А в детстве тоже из коробок дом делали и чаще всего там бумажные куклы жили и спали на бумажной кроватке...а ещё магазины делали из бумаги....а сейчас фетр штука хорошая и игрушки сохраняются долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, очередная волна...все будут плести колечки и шить домики...

      Удалить
  8. Очень напомнил мне этот домик рисованый домик для бумажной куклы из детства. Но задумка с фетром - вообще супер!Прям так и хочется потрогать, посмотреть, поиграть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно про такой домик я и думала, в котором когда-то жили бумажные куклы

      Удалить
  9. Чудесный домик!!! Мелочи можно долго разглядывать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный подарок! С Днем Рождения малышку!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну мне как архитектору домик больше, чем куколка понравился! Прямо очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хоть я и не архитектор, тоже домик нравится больше. Кукла нужна была плоская. чтобы между страничек жила. Нужно было выкройку немного не так сделать, дошло до меня уже после того, как сшила и увидела, что как-то смешно вышло. А домик специально для этой куклы рисовался. Так сказать, индивидуальный проект.

      Удалить
  12. Наталья Валентиновна,очаровательный домик получился!Мы в детстве такие в тетрадках делали-склеивали листы,вырезали дверцы,прорези делали,раскрашивали,кукол рисовали!О таком как у вас домике даже и не мечтали!Уверена,внучке понравится,особенно чувствуется с какой любовью этот подарок сделан!Восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы в детстве тоже домики делали. А моим детям дед из посылочного ящика делал домик. Прорезал окна-двери, сколотил крышу съёмную. Мебель была ещё из моего детства. Потом купили диванчик и столик, которые и сейчас у меня на снимках с игрушками позируют.

      Удалить
  13. О, какое чудо! Тоже вспомнился домик из тетради... Уверена, что внучке очень понравился!
    Благодарим за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже про такой домик мечтаю для своей сшить. Первую страницу сшила года 2назад и до сих пор лежит))) ждет своего часа..
    Наталья Валентиновна, вы где покупаете фетр и какой брать лучше для таких развивашек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на правой панельке банер магазинчика на ЯМ (от Кати Владимировой) У неё есть всякий: и с рисунком, и жесткий (из него мебель делала), и тонкий.

      Удалить
  15. Наталья Валентиновна Вы кудесница!!! Как же я в детстве мечтала о таком кукольном домике!")Внучке очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вписалось в систему игрушек: кукла "холит в гости" во дворец к принцессе (книжка с наклейками), другие игрушки чай пьют в новом домике!

      Удалить
  16. Ааа, вот о таком домике мечталось в детстве!) Мы из тетрадей мастерили кукольные апартаменты, представляю, сколько радостей было бы, если бы такой домик и куколку заполучить! Одна из самых интересных игрушек) Присоединяюсь к предыдущим комментариям - у Вас золотые ручки, и фантазии не занимать)))

    ОтветитьУдалить