Постоянные читатели

четверг, 6 ноября 2014 г.

Лоскутные звёзды

Нашла на Liru      пост с симпатичными прихватками или ( в зависимости от размера) - ланчматами. Прогуляйтесь по ссылке, там много интересного и МК есть.

А мне бросилась в глаза именно эта, потому что такая ткань валяется у меня в коробке уже несколько лет.
Я вернусь домой прямо ко дню рождения одной интересной дамы моего примерно возраста.  Вот подарком для неё и будет такая вот лоскутная салфетка-подставка под горячее-прихватка (нужное подчеркнуть)























 В дело пошли не только уже упомянутый кусок
ткани в крупный горох, но и остатки от тасиного коврика.


Оборотная сторона выкроена из остатка старой футболки сама не знаю, из какого материала.
Что-то синтетическое, очень мягкое, с небольшим ворсом.

Внутри - синтепон.



















Вот такой примерно размер.

21 комментарий:

  1. ОООЧень красиво!!!! спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы подчеркнула лоскутная салфетка! Любовалась бы ею всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А еще получилась бы замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Что мне в Вас нравится, так это то, что увидев интересную рукоделку Вы не бросаете идею в закладки (копилочку), а воплощаете в жизнь. Если бы Вы знали, как давно я любуюсь этими красотульками...а воз и ныне там, в смысле только любование:)
    Какая же она хорошенькая - хоть в виде подставки, хоть прихватки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! Нет, у меня тоже куча папочек на диске, куда кидаю интересные идеи, увиденные в чужих блогах. Но есть какие-то, что хочется сделать сразу. И эта = одна из них. (А ещё - поджимает растущий объём лоскутков. которые нужно куда-то девать, а выбросить - рука не поднимается!)

      Удалить
  5. Рождество!!!!Очень милая прихваточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо за идею!!! Сделаю на Рождество парочку таких...

      Удалить
  6. Очень красивая получилась:) интересная техника) Спасибо за ссылку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, до чего же красиво!!!!! Наталья Валентиновна, этой подставочкой хочется любоваться и рассматривать ее бесконечно долго.

    ОтветитьУдалить
  8. О, я мечтаю сшить такую звезду! Всё времени не хватает(
    Спасибо за ссылку! Надо срочно сшить - новогодняя тематика налицо ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, мое самое любимое сочетание цветов: красный и белый!!!! Как Вы много успеваете Наталья Валентиновна! Есть до кого стремиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Как ты можешь сравнивать мои малюсенькие поделочки с твоими серьёзными проектами? Я как вспомню одеяло , фотографию, где оно на заборе выше тебя ростом! А нынешняя сумка? Даже страшно браться за такую работу!

      Удалить