Постоянные читатели

вторник, 25 ноября 2014 г.

Конфетка приехала!

Ко мне приехала, прямо домой, конфетка от Оли Доставаловой!!!!
Вот что Оля писала в посте об объявлении конфетки:
Вы занимаетесь рукоделием, но скрап либо отсутствует, либо присутствует в самом небольшом количестве) То есть, шьете, вышиваете, рисуете, лепите и т.
.Это же прямо про меня! Открытки, которые я делаю, нельзя назвать скрапом. Это цветные картинки, подобранные под конкретного получателя, с использованием элементов всех видов рукоделия, которым я занимаюсь...

Я почему-то сразу была уверена, что выиграю!! И выиграла! Вот ведь наглость какая с моей стороны!!!

И вот заветный пакетик принесли прямо домой....



 
Первым делом взла в руки альбом...
Такая красота! Бумага... Вырубка....А аккуратно-то как!!!!

Полюбуйтесь вместе со мной замечательными страничками:








Две симпатичных обложки на паспорт...И я уже знаю, кому  подарю одну из них...(вторую себе оставлю, вот такая я жадина)


И хомячьи радости:  три больших отреза ткани, пуговки,



















двусторонняя бумага





и бумага А4, тонкая и нежная. Довольна, как поросёнок!




Олечка, спасибо огромное! После таких посылочек настроение - бабочковое!


7 комментариев: