Постоянные читатели

вторник, 11 ноября 2014 г.

Овечьи закладки.

С работами Светланы Забелиной знакома давно. Нет-нет да использую её идеи в своих вязалках. Поэтому в её магазинчик заглядываю регулярно.
Вот и сейчас, перед Новым годом, заглянула, тем более. что, уложив внуков спать, отправляюсь не шить под телевизор, как дома, а гулять по сети (квартира однокомнатная, телевизора на кухне нет).  В магазинчике появился сборник МК  с символами Года 2015.

Загорелось мне связать овечьи закладки.



















(Прихватки тоже потом свяжу. Беда в том, что у меня с собой только тонкие нитки. Закладки из них ещё можно связать. а вот для прихваток не годятся. А идти покупать не хочется - дома-то полно всяких подходящих. Потерплю до дому).

 Брала с собой остатки фетра. Их и использовала как основу для закладок.




Какие-тот они уж очень смешныеполучились.
Пошла искать дальше на тему фетровых закладок.
(дома ещё раз свяжу эти закладки, уже из ниток потолще, не из ириса гаммовского)






































Нашла интересную упаковку для шоколадок. в блоге "Кукуня и Кукуся"

деда Мороза мне не нарисовать, а вот снеговичка можно попробовать.






















Это уже мой вариант.







































Две полоски фетра - белая и цветная.  Шапочки из флиса,
Эти рожицы мне понравились. Думаю, что пригодятся .

 А пока покажу их в Детской галерее







16 комментариев:

  1. ну Вы и выдумщица! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это не я, я только картинки нашла....Это всё девочки придумали. Я, в отличие от некоторых, которые прекрасно умеют рисовать, данным талантом не обладаю, вот и подхватываю и, так сказать, примеряю на себя, чужие картинки

      Удалить
    2. Кстати, сейчас увидела уже эту идею на LiRu
      http://dikulya67.ru/post343004047/?upd

      Удалить
  2. Закладки всегда нужны :)
    отличные идеи для подарков :)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего ж забавные))))Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные закладочки! Уютные милые, с ними будет очень весело читаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое разнообразие Наталья Валентиновна! Подготовка к Новому году идёт полным ходом.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, ваша отара растёт просто не по дням, а по часам! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да надоели уже слегка. Вот доделаю начатое и займусь нормальными новогодними игрушками

      Удалить
  7. вот уж казалось бы - обыкновенная закладка, ан нет! Вон какое разнообразие! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить