Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

Коробочка с помпончиками

Ну, такого стресса,какой даёт наша почта, я не испытывала даже на работе!



Такое бывает: сначала в Пермь, потом - в Москву, потом туда и обратно аж три недели! (если учесть, что отправлен пакет из г. Сумы 26 ноября!)
Вот после такой информации я и помчалась с утра на почту.
Ну, и..... лежит себе мой пакетик спокойненько на полочке в "любимом" почтовом отделении.
"Кандидат наук и тот"  с нашей почтой плачет!



Зато дома меня ждала  радость:такой миленький помпончатый коробочек! Нежный, снежный...
Спасибо, Дашенька!
Коробок был завёрнут в симпатичную салфеточку.
Я уже расправила её и положила под стопку толстых книг, распрямляться.
У меня такой салфетки с веночками нет. Теперь будет.





























И опять повторюсь: сколько же счастья в этот коробочек влезает!






































Больше всего мне понравились бусины: и ёлочка, и синенькие с цветочками.
А акриловых капель у меня ещё не было. Теперь попробую и их. И металлическая деталька (не знаю, как она называется) пригодится для новогоднего шарика ( я всё мечтаю успеть до Нового года ещё шарик-артишок сделать).

Спасибо ещё раз Даше и организатору этого обмена!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Отношу поздравление к двум моментам: к полученному подарочку и к победе над волокитой на почте

      Удалить
  2. Замечательный подарок!!! Поздравляю!
    Да, почта наша - это жесть! Ко мне одновременно две посылки из Ростовской обл. и из СПб. Так первая посылка пришла за 6 дней, а вторая шла больше двух недель! Притом, что расстояние было вдвое меньше! Притом долго на сайте висела в статусе отправлено из СПб! Жуть, в общем!
    Самое главное - что дошла! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в Питер две посылочки уехали. Так вот невестка свою уже получила, а подруга - всё ещё нет. Хотя сначала её пакет почему-то ушел с сортировки из Перми раньше, чем посылка сыну и его семье. А отправляла в один день!
      Мне даже неудобно перед Дашей было, как будто это я виновата. что никак не могу показать её помпончатое снежное чудо!

      Удалить
  3. Красота, чудесная коробочка, да почта нас поражает))

    ОтветитьУдалить