Постоянные читатели

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Подушка-овечка

Подарок себе на Новый год Настя придумала ещё в августе! Увидела на Байдарском перевале подушечки - игрушки в виде овечек, сшитые из натуральной овчины. Стоило это довольно дорого.Чтобы не было капризов, я пообещала, что сошью такую подушку. Что ж, обещания свои нужно выполнять!
Натуральной овчины у меня нет. Зато была старая детская шапка из искусственного меха.
Шапку постирала, распорола. Нашла выкройку. Выкроек разного вида овечек в сети полно! Но я выбираю всегда для шитья самое простое. Нашла на сайте Выкройка.Ру


























Это выкройка такая большая. На самом деле овечка маленькая. Я увеличила картинку так, что на лист А4 вошла её половинка. Распечатала,  получилась зверюшка размером 20*30 см.



Меха от шапки хватило на спинку.. Передняя часть, мордочка, копытца, уши и хвост  - из флиса.
Наполнитель - холофайбер из старой подушки. Глазки - пуговки.

Мне показалось, что чего-то не хватает.. По-моему, так лучше.






18 комментариев:

  1. Как здорово! У меня есть книга, из которой эти выкройки, красочная. Только я никак не доберусь до шитья игрушек)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная овечка! Подушка получилась такой милой и уютной, по каждой детальке видно, что сделана с душой и от души :) Наталья Валентиновна, я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!!Спасибо за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этих выкроек ещё в октябре наскачивала океан, но в большинстве лапки пришивные, много тонкой работы. Мне бы чего попроще, чтобы раз-два и готово!

      Удалить
  4. замечательная овечка!
    прям даже на фотке видно,до чего она мягонькая и уютная! Жаль, на конкурс у Маши не попала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не успела я до 1 декабря. Провозилась с обменными сувенирами. Зато теперь я - свободная от долгов птица!

      Удалить
  5. Бантик и колокольчик ей очень идет.Настя будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, первым делом повесит колокольчик брату на шею и будет его "пасти"!

      Удалить
  6. Какая прелесть получилось! Сладких снов внучке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что до лета овечка потеряет свой милый вид и будет использоваться в машине по прямому назначению.

      Удалить
  7. Какая хорошенькая овечка)) я люблю подушки-игрушки))
    Наталья Валентиновна, спасибо вам за идею и за выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально шила маленькую, чтобы можно было в машине играть,а потом и под голову положить. А то дети обычно на обратном пути с экскурсий засыпают у Юли на коленях, ей и не пошевелиться!

      Удалить
  8. милашка такая! Внучка непременно будет в восторге!

    ОтветитьУдалить