Постоянные читатели

пятница, 6 мая 2016 г.

Насте

Это Настя три года назад. Такую маечку вязала ей вторая бабушка, Юлина мама, моя любимая подруга.
Ларисы уже нет с нами. Все её рукодельные запасы перекочевали ко мне. Я честно довязала начатое, дошила не дошитое. А нынче зимой сын с семьёй приезжали к нам на Новый год и Юля нашла ещё мамины ниточки. Полный моточек, оставшийся от этой маечки.
Семёновская пряжа. Каролина. Акрил 100%, 427 м в 100г. Приглядели фасончик.
Даю две ссылки, на белый образец и на красный.






Связала образцы,  отправила фотографии. У нас же так - связь через электронку.

Юле больше понравилась красная юбочка. Для тех, кто не стал смотреть ссылку, кину фотографии:





















Старт дан. Только даже не довязав сеточку, поняла, что ниток катастрофически не хватает. Пошла искать." Каролины" нигде не нашла, предложили нитки ф-ки "Ареола", Беларусь, цвет - красный мак. Тот же акрил, моточки по 50 г, 235 м.
Практически такие же, чуть-чуть отличаются. Новые ниточки чуточку темнее. Последние несколько рядов на правом снимке.







































К сеточке снизу - ряд кружева, два ряда - один над другим.





















Сзади  вшита молния. Юля предлагала ещё на ряд длиннее, но мне показалось, что для третьеклассницы 30 см - нормально. (в незабвенные 70е и короче юбочки носили девушки совсем не с настиными формами).
Юбочка давно уже в Питере. Надеюсь, там теперь тепло и юбку можно обновить.

Покажу подарок внучке в Детской галерее.



12 комментариев:

  1. Очаровательная юбочка! Мне очень нравится! Я бы и сама такую поносила, правда для меня чуточку длиннее надо было бы. А вот для третьиклассницы и мне кажется что в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, если коротко на будущий год станет - можно и ещё ряд кружева связать.

      Удалить
  2. Яркая очень юбка получилась, и модели идёт

    ОтветитьУдалить
  3. Юбочка и ее хозяйка очаровательные! А бабушка - рукодельница - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная юбочка! Мирослава заценила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец бабушка-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!Спасибо за ссылочку!
    Наталья Валентиновна, спасибо за пасхальное поздравление сюрприз!!Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить