Постоянные читатели

среда, 11 мая 2016 г.

Душевный вечер

Курочка-красавица у меня жила.
Ах, какая умница курочка была:
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие. румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот,
Сказочку расскажет, песенку споёт...


Вот такое чудо в цветочек теперь сидит у меня на кухонном столе, в сухарнице, подаренном той же феечкой, что и сегодняшняя курочка.
Это всё значит. что сегодня я получила посылочку по обмену "Душевный вечер", организованному Инной. Прислала мне посылку эльф, давно мне знакомый, очень любимый - Света-Светлячок!




Извещение наша любимая всеми рукодельницами почта, естественно, ещё не принесла. Так, птичка прощебетала, что меня ждёт сюрприз. Я с утречка и собралась: пакет взяла с ручками, побольше, на обратном пути за хлебом зайти хотела.   Квак бы не квак, как говорит моя старшая дочь! Брать нужно было с собой сумку на колёсиках, с которой на дачу раньше ездили! За каким хлебом я зайти мечтала? Донести бы до дому коробищу, которую, улыбаясь во весь рот, притащили мне девочки на почте.(Сама-то маленькие пакетики отправляла, а получила-то коробень № 5!)



Вот она, птица счастья, прощебетавшая мне про сюрприз! (Ну, проквохтавшая, не придирайтесь к словам). Факт, что коробка по самое не могу полнёшенька!
Света честно выполнила условие обмена: сделал 7 пакетов, чтобы их можно было открывать каждый вечер, дабы продлить душевные вечера. Но праздники закончились, дети-внуки разъехались, кто на работе, кто в школе. а остальные - даже уже и Тася - в садике. Так что контролировать меня некому.(Вы же не выдадите?) И я начала разворачивать пакеты один за другим!





Самым первым, конечно, открыла пакет с надписью" заветное желание". Всё правильно: море и шарфик к голубой ветровке!!!!!
Косыночка до того нежна, легка, воздушна - так и просится выгулять её. Но это уж завтра. Пойду в ОZON за заказанными для мальчишек книгами из-ва Росмэн. Наряжусь! Даже если тепло будет - всё равно повяжу новенькую косыночку!
А сумка пляжная очень нужна. Я себе шила в 2012, пора и поменять! Тем более та почему-то маловата стала (или я больше барахла на пляж стала носить?). Сумка уже начала загружаться. Я заранее начинаю собираться. Совсем заранее. Чтобы ничего не забыть.(например крошечную подвесочку для Насти или солдатиков для Саши)



































Вторым раскрыла пакет для любимых внуков. Эх, Тёма-то уехал! Это всё по его части! Ничего, в июле поеду к ним - отвезу...
























Теперь очередь за скрапом...Картинки, пёрышки, цифры (нужная вещь!), чипики, бантики, цветочки... И совсем меня с ума свели крошечные катушки. Я не поленилась, достала убранные далеко с глаз старые нитки для правильного определения размера.

 В разных ракурсах поснимала. Эх, надо было ещё линейку рядом поставить, чтобы видно было, "сколько это в граммах"!
Поверите, что крохотулечные....Моим мишкам с помпонными цыплятами в самый раз будет....






































Декупажный пакетик. Салфетки, картонная основа для декорирования и ШКАТУЛКА!!!! У меня они закончились! А сейчас такие знаете, сколько стоят? 
Короче, мне не по пенсии... Ура! Можно будет очередную куклёшку шить-вязать, сундук для приданного ей уже есть! Быстренько собрала всю мелочевку в сундук.











































В очередном пакете оказалась шкатулка, с вышивкой на крышке. 
Я даже помню эту вышивку у Светы в блоге!
Я сама всё мечтаю вышить такое, даже рисунки доставала (сейчас убрала уже всё - никак не получается выкроить свободное время). В шкатулке уложена канва (два отреза и ленточная), тонированная равномерка, схемка симпатичного домика и домик "в натуральную величину" (что-то мне подсказывает. что этот домик у меня секвестируют). Книжечка по вязанию, нитки, иглы...И флакончик ароматичсеких масел или очень концентрированных духов. Такой весь из себя шебби и запах приятный... Поставила пока на пианино, хвастаться буду. И флакончиком, и шкатулкой.

















Это пакет с пасхальными украшалками. Пасха прошла, а сыворотки у меня ещё больше литра осталось в морозилке! Так что можно маковый рулет заводить! (Посыпки надо убрать в буфет на самый верх. Вот Дениска прибежит, засажу его на табуретку, пусть убирает подальше, а то у нас есть одна девочка, которая эти посыпки ест вместо конфет. И не то, чтобы конфет в вазочке не было, но посыпки грызть интересней!)





















Вот и последний пакетик. Тяжеленький такой...Банка чая! Красивенная!!! (а дорогущая-то! Света....)
Конфеты и чай оставила до выходного, когда придёт Таня с ребятами, а вафли лежат на столе, уже успела с ними кофейку попить (как в той рекламе: начнём с кофе!)

 Вот такой душевный разговор! даже нет, забыла пасхальную часть, успела её на другой стол переложить. Вот теперь полная картина...Маслом....



Получился у меня сегодня целый день, посвященный душевному обмену.
Ведь после того, как сфотографировала всю эту красотень, я же ещё её по нужным коробочкам раскладывала. И, честное слово, слёзы наворачивались!
Инна, спасибо огромное за эту славную придумку - душевные вечера!
Светик, спасибо за твой труд, твою внимательность. Ведь все мои рукоделия перебрала! Спасибо, моя дорогая!


А эта золотая птичка будет пока стеречь моё печенье от поползновений внуков оставить бабушку без сладкого к чаю. 
Милые мои, хорошие! Спасибо, что вы есть!



17 комментариев:

  1. Точно-точно, я тоже хотела воскликнуть - птица Счастья! Наталья Валентиновна, радуюсь с Вами от чудесных подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я еле коробку до дому дотащила! Всё ещё любуюсь на сумку (она рядышком со мной, на диване...)

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, ну, от Вас я такого не ожидала... Развернуть все сразу???!?!?!?!?

    Но подарочки прямо ах! Конфетки-то какие!! Элитные;) И коробочки все понравились;) Хорошо, что у Вас все разъехались, можно хоть без свидетелей и не спеша поразворачивать-порадоваться))) Светик - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднулечка! Так я потому сразу всё и развернула. что никого же до выходных не будет! Ахала и охала всё утро, да и сейчас успокоиться не могу, кошу глазами на сумку с корабликом, уже невестке похвасталась, что нынче у нас будет новая пляжная сумка, все полотенца войдут! А Катерина как придёт - так точно выклянчит щкатулку себе! Я уже морально к этому готовлюсь (её Таня ругает, что все рукодельности вечно разбросаны, а в такую шкатулочку они сами со стола прыгать будут, и ножнички, и нитки!)

      Удалить
  3. охохонюшки-хохо!!! таааак трудно удержаться и не открыть все подарки зараз... я тоже не удержалась... а подарки-то, подарки-то какие чудесные!!!! коробочка, да с вышивкой бисером....ммммм..... слюнки прям потекли!!! а мелочушки сколько много!!! вроде мелочушка, а тааак много эмоций, так фантазия распирает!!! поздравляю с радостями весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Особенно, когда эту мелочь потом по местам раскладываешь. Так приятно: каждую ещё раз в руках подержишь, в другим примеришь....

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, поздравляю и вас с душевными подарками! Столько подарков, радости, тепла и доброты!
    Ой девчата, а я то как радуюсь читая ваши посты...На душе так приятно! Спасибо вам дорогие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, ты такая умничка! Это надо же, обычный обмен повернулся такой задушевной стороной! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  5. Наталья поздравляю))такое богатство!Теперь творить и творить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый душевный вечерок))))Прелесть подарочки!!!Шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна,пусть каждый раз будут слезы от радости!!А точно курочка то выседела не яички ,а сверточки:))7 штук,;))))На радость Вам!

    ОтветитьУдалить