Постоянные читатели

понедельник, 30 мая 2016 г.

Скидки в Лабиринте

Недавно Лабиринт порадовал своих читателей небывалыми скидками аж до 26% на ряд издательств. Поскольку в нашей общей корзине много чего отложено, книги этих издательств тоже нашлись. Пункт выдачи лабиринта недалеко от моего дома.
Книги уже у меня.Главным образом это для Тёмы и Таси.
Новые книги я читаю вперёд всех по праву книгоноши. Читаю всегда с превеликим удовольствием.
Есть в заказе книги серьёзные: Ходза Н. "Дорога жизни". (ДетГиз, 2016), "Маленькие солдаты Великой Отечественной", (М., Сахаон, 2016).
Книгу о дороге жизни сначала хотела оставить для Насти с Сашенькой, но потом поняла, что они и так в Питере живут, увидят дорогу жизни воочию, побывают на экскурсии. А вот Тёма попадёт в Питер ещё неизвестно когда. Правда, он уже был там два года назад, но пятилетка - это совсем другое дело, чем первоклассник. Ему будет очень интересно почитать, тем более, что там  много фотографий.
Показать же я хотела сегодня три книжки:.
"Как строили города на Руси" М.Мильчик, рисунки Н. Андреева ( СПб "Вектор", 2016), Далов Ипкар "Чудесное яйцо" ( СПб "Вектор", 2016), и "Алёнкины чудеса" Екатерины Бабок и Алёны Вересовой. СПб "Вектор", 2015).



























Я сама с удовольствием всегда разглядываю подобные книжки. Книга большая, 33*25 см, рисунки красочные. Очень интересно разглядывать,  как было всё устроено внутри дома у крестьянина, ремесленника, купца, горожанина, боярина, как сражались на стенах города, как веселились на ярмарке.








Это книга о динозаврах. Тёма о них много всего знает, но книга красочная, шрифт крупный, текста немного. Тёма сможет читать сам. А то, что предмет знаком, упростит задачу. (Внук любит слушать, как ему читает мама, в худшем случае - я, а вот сам пока читает неохотно)






Видела и даже откладывала  наборы открыток с феечками Екатерины Бабок.
Но набор открыток улетел к кому-то из любителей посткроссинга, а книга с чудесными иллюстрациями и маленькими рассказами о чудесных феечках - останется. Правда Тасе она пока на вырост. Но ввиду того, что вышивки мои с феечками уехали к Оле в Ныроб и Тёме они нравятся, то надеюсь, что и рассказы о феечках он послушает ещё до того, как их можно будет читать Тасе.




Много соблазнов в Лабиринте. Но пока книжные каникулы. Летом будут другие заботы...

2 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, чудесные книги! Книга о городах нам точно нужна-с удовольствием приобрету.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже купила книгу "Как строили города на Руси", она мне сразу понравилась, правда времени пока нет ее прочитать.

    ОтветитьУдалить