Постоянные читатели

понедельник, 16 мая 2016 г.

Три богатыря

У меня впереди три мальчишеских дня рождения с расстановкой в три недели. Но как-то так получилось, что подарки выбрали ещё вместе с Олей, всем троим, фоны для открыток нашлись уже готовые, распечатанные тоже разом. Вот разом три открыточки и сделала.



Фоны были у меня уже распечатаны когда-то давно. Рамочку и полянку нашла у себя на диске. а вот откуда я брала карту - ума не приложу. Где-то в сети и не сохранила.






 Мордочки вырезала из больших фотографий.
Илье (правнук моей старшей сестры, живёт в Праге) и Сашеньке (мой питерский внук) исполнится по 6 лет, Тёме - звезда Ныроба - в июле будет семь.










































Саша день рождения будет отмечать уже на каникулах, в Севастополе.
Тёму впереди ждёт школа.






















А это книги, которые поедут к мальчикам. Тёме Оля выбрала про самолёты, Саше - про армию, Илюшке - про великих людей России.


 А ещё я получила конфетную книгу от Лены Синица.

Буду шить новые игрушки.



















И ещё - у нас зацвели яблони!!!!





















И не могла удержаться - щелкнула ёлочки перед родной школой.  Весна!





6 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, сколько именинников! Открыточки чудесные! такие детские и душевные! Ох, завидую Саше-Море, Севастополь!
    Книга чудесная! Ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Носочными куклами я с внучкой хочу попробовать заняться. Она как-то в лагере делала. но сейчас уже всё забыла...

      Удалить
  2. Какие здоровские мальчиковые открытки. Тёма уже в школу, какой большой!
    Наталья Валентиновна, буду с нетерпением ждать Ваши новые игрушки :)

    ОтветитьУдалить