Постоянные читатели

пятница, 13 мая 2016 г.

Киска для "Душевного вечера"



Свою посылочку обменную я уже получила, даже вам показала. Моя посылка тоже дошла до адресата . Поэтому честно могу показать приготовленную к обмену рукоделку.
В заявке Таня просила органайзер для спиц и крючков. Когда-то, на заре моей блогожизни, я тоже такой в обмен заказывала. (До сих пор дружу со своими Снегурочками, выполнившими мою заявку). А потом ещё и вышивальный органайзер у деда Мороза выклянчила. Самой-то ведь некогда! (или лень. Ну лень мне для самой себя что-то делать. И потом - сама-то ведь очень придирчивый контролёр: то одно не так, то другое, переделывать приходится, а тут тебе - пожалуйте, готовенькое! )








Короче, взялась я за органайзер. Это так сказано: взялась, на самом деле долго не могла подобрать ткань, т.к. ткань нужно было подбирать к вышивке. а она-то у меня и затормозилась! (Нынче много нахватала всяких СП, авантюр и прочих мероприятий, в которых очень хочется поучаствовать, но никак не разорваться).
Наконец где-то в промежутке между феечками и пасхальной салфеткой вышился котёнок. Схемка - здесь. Тут и тканечки подобрались.
























Размеры кармашков мерила по своим спицам и крючкам.




















































Было в заявке ещё признание в любви к лаванде. Так это мы запросто! Сын же целое поле лаванды прошлым летом нашли! (Честное слово, заброшенное поле. Бывший совхоз, видимо, не стал заниматься, так на корню и стояла, уже засохшая, до конца августа. В октябре Игорёшка копнул пару кустиков, подсадил у себя в саду.  Так что лавандой мы с вами обеспечены).
























Правда, я не сумела выполнить одно из условий этого обмена - сделать 7 пакетиков. У меня получилось пять: органайзер, лаванда, нитки, коробочка со всякой мелочью и мешочек со сладким. Можно было, конечно, из жестяной коробки выложить кое-какую мелочь отдельно, но я уж не стала, в жестянке - надёжнее посылать.
Ещё  в коробку попал вот такой слон. Таня коллекционирует слоников Это на снимке он такой большой. На самом деле он крошечный, не больше 2х сантиметров. Я обещала Тане рассказать, как он ко мне попал.
В нашей семье в марте случилось несчастье. У племянницы, которая живёт в двух кварталах от меня, сгорела квартира. Не буду о грустном, но факт в том, что выгорела гостиная, а освобождать пришлось полностью всю квартиру, т.к. закопченная мебель и обои  очень сильно пахли гарью, всё попадало по вентиляции к соседям, да и, естественно, нужно готовить квартиру к ремонту; так что выкинули старую мебель, все остальные вещи что-то продали, что-то отдали в приют, что-то - на сохранение ко мне и к подругам, что-то - раздали соседям.
Как всегда бывает при разборе кладовых, нашлось много давно потерянных вещей, были разобраны давно не достававшиеся с антресолей бабушкины рукоделия, перебрали старые открытки, всяческие безделушки.  В ящике письменного стола нашелся этот слонёнок. Он жил там в компании с крошечным котёнком и кучей старых счетов за коммунальные услуги. Им там, бедным, было очень грустно и одиноко. Старые счета были выброшены, а зверята переселились ко мне. Котёнка, ещё меньше размером, чем слонишка, я даже не успела сфотографировать, он уехал с Тёмой в Ныроб. Слонёнок совсем заскучал. У меня, конечно, есть слоны. Но они живут в серванте, чувствуют себя до сих пор иностранцами, их сын Игорь привёз одного из Гоа, другого - из Таиланда. Оба трубят, гордо задрав хоботы, правда, один - на шкатулке, но это ничего не значит. Маленького слонёнка они не признали! И тут  пришла идея отправить слоняшку в новое путешествие. У Тани слонов - целая коллекция. Думаю, ему будет там не скучно.
Вот такая история.
Зато сегодня я нашла виновника похолодания - черёмуха зацвела!











17 комментариев:

  1. Органайзер, конечно, чудесный! Котеечка - милашка;)
    А про черемуху - это что, примета такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу чувствуется, что у вас, на югах, другая жизнь! (Игорёшка уже уехал в Орловку, фотогрпафии прислал - черешня розовая!!!!!). А у нас, на Урале - как черёмуха цветёт - обязательно холодно бывает. Так что пока не процветёт - куртки не убирать!

      Удалить
    2. Симпатичный чехол для спиц!
      А у нас в этом году черемуха зацвела, когда стояла жаркая практически летняя погода,так что приметы не всегда сбываются.

      Удалить
  2. Очень симпатичные органайзер и мешочек.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже черемуха зацвела и сразу минус два ночью. Урал ))) Хорошенький органайзер с милым котиком )))

    ОтветитьУдалить
  4. Органайзер чудесный получился!! И весь подарочек целом тоже!! У нас в этом году с черемухой бардак. Пока цвела тепло было, а как отцвела похолодало.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный органайзер! Когда же я уже для себя что-нибудь подобное вытворю? Долго еще, видно, моим спицам-крючкам в мешочке ютиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, нужно в следующий раз тоже в обмен записаться.....

      Удалить
    2. Я после того, как расценки почтовые узнала на пересылку за рубеж, стесняюсь записываться на конфетки, а уж обмен я и сама финансово не осилю.

      Удалить
    3. Даша. я знаю, есть такие конфетки и обмены, в которых организаторы делят специально участников по странам, и всё из-за этих беспредельных тарифов! Ко мне в конфетки (я устраиваю два раза в год обязательно - в день рождения блога - в конце января и в свои собственный - 10 сентября. А нынче ещё будет летом одна...) , Не стесняйтесь, я отправляю всем. В прошлом году переживала. что в Киев не доедет - получилось!

      Удалить
  6. Как же мне понравился органайзер с котиком, нужная и красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Органайзер замечательный! Представляю, сколько радости он принес своей владелице :)

    ОтветитьУдалить