Постоянные читатели

пятница, 20 мая 2016 г.

Яблони в цвету....



У нас наконец-то стало тепло.. На улице. В доме всё ещё холодно, промозгло, приходится  дожидаться, когда солнышко повернёт нам в окна, открывать форточки и таким образом согревать выстывшую за две недели  холодов квартиру.
Зато на улице - блаженство!
Тот, кто не живёт в нашем районе, вряд ли знает, что в двух шагах от шумного Комсомольского проспекта есть маленькие улочки, сохранившие деревья росших тут когда-то садов.
Голова кружится от запаха цветущей черёмухи, радуют глаз яблони в цвету и белокипенные кроны вишни.


Ходила сегодня за нитками (сколько ни есть ниток в доме, всегда каких-нибудь да не хватает, когда начинаешь новую вышивку) и не могла не достать телефон, чтобы сфотографировать весеннюю красоту.

















































да, сохранились в большом городе ещё дворы со старыми голубятнями....
А на последнем снимке - цветёт миндаль в саду у одноклассницы....


А это у неё же у дома поселился такой вот красавец.  Берегитесь, ягоды! И так их мало осталось....


А это  кадры из Орловки. Сын уже там. Через недельку и Юля с ребятами прилетят, вот только учебный год закончится.... А их уже ягодки ждут! Вообще-то сын показывал, как прижились посаженные осенью цветы. Черешенки просто в кадр попали....






А я закончила очередную вышивку из авантюрки В Контакте.
Не знаю пока, что это будет: салфетка или просто картинка в рамочке. Но у старшей сестры в первых числах июля - день рождения. И вышивка поедет к ней.


7 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, как красиво у Вас!!! Все же цветущий период - самая красота...)))
    Заглядывайте ко мне на Тортик-Угадайку;) Поиграем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, солнышко! Я тут по случаю пищалки в игрушки прикупила....

      Удалить
  2. Очень красивый пост! Наталья Валентиновна, напишите мне в личку (я что-то не нашла ваш адрес э.п.!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Голубятни в городе....удивили, у нас в селе ни у кого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот двор с голубятней всех гостей вожу (в квартале от моего дома). А то внук Крапивина читал "Голубятня на желтой поляне" и не представлял себе, что это за голубятня такая. Есть ещё одна в паре кварталов от нес, но я давно в тот двор не заходила. Пожалуй, завтра в той стороне буду - зайду посмотреть, жива ли...

      Удалить
  4. Я прекрасно знаю оба двора с голубятнями,о которых вы говорите. Частенько бываю там.Действительно,там и не подумаешь,что рядом -центр города. Наша квартира на Компросе,71.
    Но у нас совсем не холодно и промозгло,а солнечно и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это на улице солнечно и тепло, а в квартире .....Кстати, на Компросе, 63.

      Удалить