Постоянные читатели

суббота, 14 июля 2012 г.

Моя конфета.

Надо иметь совесть: если выиграла три конфетки практически подряд - должна провести свою!
Да я и так собиралась, но несколько позже. А тут решилась - пора!.
К тому же и даты подходят: в конце июля будет полгода моему блогу,  у меня уже 51 ПЧ, а в начале сентября  - мой день рождения .
1 сентября - вообще общий праздник: начало учебного года для детей и их родителей.

 Вот 1 сентября и разыграем.





Поскольку я занимаюсь всем понемногу, то в конфетке будут и ткани, и тесьма, и салфетки для декупажа. Вот только бумаги не будет - она у меня в дефиците.

Итак:
1. 4 отрезка бязи, производство РФ, размер 50*75
    3 отрезка бязи, производство Турция, размер 50*55
    1 отрез бязи, производство Пакистан,  размер 50*55
2.  Кружево широкое и узкое, 5 отрезков по 1 м
3. Тесьма, 4 отрезка по 1 м
    Лента в горошек, 3 отрезка по 1 м
4. Пуговицы, крупные и мелкие, а также 4 деревянных бабочки
5. Салфетки для декупажа: 4 с новогодним рисунком, 2 - детским,
и ещё 5.

Правил устанавливать не буду, пусть запишутся все, кто хочет.
Кстати, фотография торта - настоящего! Его пекла дочь моей подруги.Они ещё и  не такие умеют!
Фотографии содержимого конфетки поближе:

























Спасибо Маше из блога "Моё добро"  за ссылки, а Маше из блога "Матрёшкин блог"
за МК по  добавлению Mister Linky.






52 комментария:

  1. В выигрыш верю мало - не везет мне, но запишусь! А вдруг?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что принимаете участие. Будем надеяться.

      Удалить
  2. Спасибо за такое красивое угощение!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А вдруг повезет! Записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну мама, доросла! Я наглеть не буду, записываться. Но смотрится красиво! И линки удобные, в такие так и тянет записаться... И салфеточки с мишками мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь тебе таких, вроде бы откладывала. Пачка большая, на всех хватит!

      Удалить
  5. Торт - красота! Я восхищаюсь такими нарядными сладостями! Спасибо, за возможность поучаствовать в розыгрыше аппетитной конфетки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хоть рецепт и прислали, но я ещё не пробовала сама делать такой торт. Вот из отпуска вернусь и попробую к дню рождения

      Удалить
  6. Хорошая конфетка! Записываюсь с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ещё сама не знаю, каким образом будем разыгрывать. Если "обуздаем" мистера Рэндома, то с его помощью, не получится - дети вытянут бумажки. Им это тоже интересно будет

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, желаю процветания Вашему блогу, творческого вдохновения и побольше преданных ПЧ!!! Блог у Вас замечательный, с удовольствием остаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада новым людям, а уж питерцам - тем более.
      В блоге порой набираю то, что хотела бы рассказать моя старшая дочь, которой всегда некогда. Поэтому он такой получился, разновозрастной что ли и многофункциональный.

      Удалить
  8. тоже записываюсь на конфетку. Спасибо за интересные подборки по детскому творчеству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент и за участие. Творческих успехов Вашей малышке. У неё замечательные рисунки. Спазу видно, что мама - молодец.

      Удалить
  9. Записываюсь! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешу сообщить, что мой бложик переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

      Удалить
  10. Выигрывала конфетку только один раз и с тех пор горю желанием выиграть вторую.http://gosinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда записываюсь: вдруг повезёт! В рукодельном хозяйстве всё пригодится. Чем больше разнообразия - тем интереснее.

      Удалить
  11. хотелось бы попытать счастья http://byxtelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо за такой чудесный подарок к таким замечательным праздникам! :))
    http://valya-viva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нынче самый младший внук в садик идёт. Тоже событие!

      Удалить
  13. С радостью записалась!!! Прекрасная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже немного осталось до розыгрыша, вот приеду домой - доделаю сувенирчики "в нагрузку". Очень понравились Ваши вязаные украшенияю Особенно с черепашкой!

      Удалить
    2. Спасибо. А можно уточнить, какие украшения с черепашкой? У меня вроде нет таких))

      Удалить
    3. нет, это примеры украшений, не мои) Мои работы в блоге)

      Удалить
    4. Жаль. Но тогда смело могу "позаимствовать" идею. Ваш блог обязательно посмотрю повнимательней. Люблю глядеть хорошие работы так, чтобы никто не отвлекал от удовольствия.

      Удалить
  14. присоединяюсь и приглашаю к себе на конфетку :) klubo4ek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но у Вас - сложное условие. Хочется помочь, но "время было другое, погода - мерзопакостнейшая, но рыба в Каме была".
      (Сеёчас, наверное, никто уже Райкина и не знает, а мы его миниатюры помнили наизусть)

      Удалить
  15. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  16. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  17. ням-ням...побежала вешать картинку к себе в блог. Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие. С удовольствием погуляла по страничкам Вашего блога.

      Удалить
  18. Мой блог молодой, буду рада видеть у себя в блоге http://kureeva.blogspot.com/, на конфетку записалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие славные одёжки Вы шьёте деткам! Замечательные. На наших (я сама всего с февраля этого года завела себе блог, а уже пишу - НАШИ). рукодельных страничках девочки подскажут, да и сами найдёте ответы на многие вопросы. А конфетка - возможность увидеть новые блоги, познакомиться с рукодельницами.

      Удалить
  19. Вкуснющая конфетка, мне бы такую! Пока не везет, но вдруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фелтинг - это для меня пока новое, незнакомое. потому - уважаемое дело. Очень у Вас понравилось.

      Удалить
  20. Конфетка хорошенькая! Записываюсь! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу-прошу, время ещё есть, хотя мистер Рэндом уже готов.

      Удалить
  21. какая щедрая конфетка
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться. что пригодится для Ваших блокнотов и игрушек.

      Удалить
  22. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  23. Ну чтож, сегодня 1 сентября. Сейчас дочка из кухни прибежит и разыграем!

    ОтветитьУдалить