Постоянные читатели

суббота, 14 июля 2012 г.

Париж, Париж...



Как много в этом слове
Для сердца моего слилось,
Как много в нём отозвалось...

И хоть написано это совсем не о Париже - я подобные чувства испытываю к двум городам - Питеру и Парижу. Недаром говорят, что сердце там, где прошла молодость.


Но речь сейчас не обо мне, я покажу открытку, которую сделала для своей одноклассницы.
У неё интересная история. Мы вместе учились в школе, вместе поступили в питерские вузы: я - в университет, а Лена - в институт им. Герцена, на отделение - преподавание химии на французском языке.


Сначала мы были всё время вместе, а потом студенческая жизнь нас развела, закружила. (Сотовых телефонов не было, простой телефон найти трудно было: то двушки нет позвонить, то телефон на вахте в общежитии вечно занят.) . Потом повыходили замуж, родились дети. И вот более-менее часто стали общаться уже выйдя на пенсию!

Людмиле Александровне - 80!
2011. 85!

 Ленина мама живёт совсем рядом с моим домом, её я вижу чаще, чем свою подругу: Людмила Александровна знает нас всех с первого класса, считает за дочек.











Ленина дочь Аня училась в той же школе 22 г. Перми, что и мы. В десятом классе попала учиться обмену во Францию. Там стала студенткой, выучилась, теперь работает в фирме, занимающейся парфюмерией. Составляет новые ароматы духов, кремов и пр. Там же вышла замуж.








Как-то всё в коротком посте получается гладко, на самом же деле в жизни много нервов, много писем,  разговоров по телефону и по скайпу, бесконечных Лениных поездок в Москву, если дочери удаётся приехать туда в командировку.

У мамы на юбилее. 2011г.
Школьница. 60-е














Вот такая интересная семья.
Студенческих фотографий Лены у меня нет Фотоаппарата не было ни у неё, ни у меня. Наверняка есть парадные снимки или чьи-то любительские, но подруги сейчас нет в городе, да и не хочу просить, а то догадается, что я ей к дню рождения что-то придумываю. (Пост этот она не увидит. Во-первых, она сейчас с мамой на даче, а в деревне сети нет, во-вторых и в городе-то ей редко удаётся сесть за комп, других пользователей хватает!)

Я пошла по другому пути. Когда-то насохраняла себе картинок тьму. так вот нашла там портретные снимки "под ретро". Мне показалось, что девушки на снимках имеют нечто общее между собой и с моей подругой.




















Результатом моих философских размышлений о повторяемости судеб, о витках спирали, о материнской любви и терпении стала открытка для Лены



 Как всегда, на 90% - цифровая. Составляющие части - фоны, детали - взяты . в
Цитатник bonya_m
Цитатник nextgem
Цитатник BAD_CAT2008
Там, если погулять по рубрикам, много красивых картинок в PNG для декупажа и фотошопа.























































 Вот такие варианты были у меня для отражения общей сути трёх поколений этой семьи.

Неизменна была четвёртая составляющая: письма, почтовые штемпели, багажные ярлычки...


 Бумагу с почтовым штемпелями случайно нашла в магазинчике, где торгуют бумагой полистно.


По краям фоны чуть-чуть оттенила.


И вот последний вариант лицевой части открытки. Ленту и подвеску добавила после получения конфетки и заказа из магазина "Скрапмастер"


4 комментария:

  1. Изящная открыточка получилась. В духе Парижа, прямо в точку. Может, и я когда-нибудь научусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень красивая открытка, такая романтичная, нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А подруга моя опять едет к дочке в Париж! Хорошо хоть к дню рождения обещала вернуться...

      Удалить