Постоянные читатели

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Готовимся к поездке на море.

Купили билеты до Симферополя. Там или сын встретит,  или сами доедем, но скоро уже будем в Орловке. Собирается хорошая компания: мои сын и младшая дочь, их дети, дочка моей старшей, Тани, ну, и я. Детей будет четверо: Кате - 6, Насте - 5, Тёме - 3 и Сашеньке - 2.
Как месяц уживаться будут - пока не представляю, все самостоятельные, все с характерами. Но, думаю, как-нибудь справимся.
Сейчас - собираемся в дорогу. Рюкзаки мальчишкам уже сшиты и подарены. Девочкам сошью попозже, к новому учебному году. Может быть Насте, если успею, увезу с собой. А вот пляжные песочные сумочки - просто необходимы. Я понимаю, что возить нас на пляж будет сын на машине (быстро отвыкли ездить автобусом!), но ведь там тоже нужно нести каждому свои "сокровища".
Собственно идея такой "песочной сумки" пришла ко мне из блога "Моё добро".

Спасибо Марии! Тем более, что после Сашиного дня рождения остались подходящие сеточки, в которые были упакованы подаренные машины. Вроде этой, приготовленной для подарка Тёме (ему 16 июля 3 года исполняется).





Сеточек было две: красная и желтая. А внуков будет со мной на пляже - четверо. Пришлось синюю сетку купить в магазине. (Тем более, сын, уверовав в мои таланты - не прошло и 33 лет!- выделил денежку и я купила ткани ещё и себе на сумку, и на покрывало пляжное и вообще....)
Совместив в одной сумке две Машиных идеи - песочной сумки и рюкзачка для прогулок - я сделала девочкам вот такие сумочки.


Сумки одинаковые, просто снизу донышко выкроено из "зонтичной" ткани, чтобы светлая бязь не пачкалась. Шнур вдет в кулиску..

















Мальчикам шила из покупной сетки. Из неё шить легче: она мельче, лапка не цепляет, сетка лежит ровно. Донышко также двойное: снаружи - плащевка от рюкзаков, внутри - бязь (остатки от Тёминой азбуки). Чтобы не подрались, вывернула одну сумку на лицо бязевой полоской, другую - плащевкой.



Демонстрирует сумки Денис, он ночевал у меня в субботу.

"Ой, баб, гляди, какие сумочки!
И я такую же хочу!"

Денис с нами нынче в Орловку не едет. Едет в Геленжик на фестиваль школьных танцевальных коллективов с ансамблем "Аленький". Да и по возрасту ему такая уже не нужна. Сошлись на том, что ему сошью. просто рюкзачок, чтобы можно было брать с собой на пляж, на репетицию, на экскурсию.
Ткань выбрали, осталось начать да кончить.











2 комментария:

  1. Хороши сумочки! Хорошие ручки их сшили.
    А Тёмику, значит, таки купили пожарную с пожарным рукавом. Внук этого не забудет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля заняла Саше с плащевкой сверху. Тёме тогда - с бязью снаружи.
      А пожарную машину Игорь с Юлей купили.. Ждёт Тёмика в шкафу.

      Удалить