Постоянные читатели

вторник, 25 сентября 2012 г.

Бурундучок приехал в гости.


В конце августа я выиграла конфетку у Светы в блоге "Мастерская чуда"

Так получилось, что записалась самая последняя. Вообще-то игрушку углядела перед отъездом из  Орловки Оля, а т.к. за компом сидела я со своим паролем, то и записались от моего имени, не особо надеясь, что повезёт. И надо же! Приезжаем домой - ВЫИГРАЛИ!




Нужно было сразу Олин адрес написать, но сообразили поздно и бурундучок приехал в Пермь.
Сегодня получила конвертик с малышом. Росту в нём 7 см от пяток до маковки.  Полюбуйтесь на это чудо с желудем!





















Мягкий-мягкий! Сам умеет стоять, особенно, если упереть хвостиком в стенку или конфетку у лапки поставить.


Настоящая конфета, конечно, до Ныроба не доживёт, пермскому внуку отправила на гостинец.
А малыш дождётся, когда придут заказанные через интернет-магазин "READ" (у меня на боковой панельке) сказки и тогда поедет к Тёме в Ныроб. Так, видно, суждено ему с многими пересадками до дому добираться.

2 комментария:

  1. ох ты, сладкий какой! Пошла Тёму звать, пусть поглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его к тебе в шкаф положила вместе с подарком от Тани. (Вот тебе к праздничку, к Дню работника дошкольного образования!)

      Удалить