Постоянные читатели

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Общество борьбы с трезвостью

Так когда-то в период антиалкогольной кампании мой отец назвал наше застолье не помню уже по какому поводу.  А не было на столе ни водки, ни покупного вина, а стояла мамина наливочка, да отцова настойка на дубовой коре,  на апельсиновых корочках, клюковка и ещё много разных вариантов настоек и наливок.
Когда родителей не стало, я пробовала что-то делать сама, но толку было мало. Сын мой нынче тоже решил попробовать сделать сам вино, да не простое, а виноградное. Приобрёл оборудование, благо урожай был хорош и помощников - больше некуда.





 О том, как давили сок, я уже рассказывала

 в сообщении "Праздник Диониса в Орловке"


 













Посмотрим, что у сына получится, вернее, попробуем. А вот сок получился отменный! Ребята хлебали ложками прямо из корытца! (История умалчивает о том, что за кадром с кружками стояли взрослые мамы и бабушка!).





Снимки виноградной кисти хочу показать в Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы", в задании
"Крупным планом", суть задания: необходимо сфотографировать крупным планом фрукты, ягоды, овощи и всё такое съедобное в тематике августа месяца.




2 комментария:

  1. Как здорово! Думаю у вашего сына все получится, и из винограда получаются вкусные домашние вина, нам бы тоже научиться, а то виногад тоже частенько в урожае, но я не умею )

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши ягодки! Так и хочется попробовать... :))
    Спасибо от "девиц-мастериц"

    ОтветитьУдалить