Постоянные читатели

суббота, 22 сентября 2012 г.

Приглашение к чаю.

Скоро у мамы моей одноклассницы - день рождения.
Я немного рассказывала об этой семье.
В прошлом году Людмиле Александровне исполнилось 85. Юбилей отмечали в кафе. Пили чай и рассматривали подарки, в основном -рукодельные. Я шила котят в лукошке. Принесла их в кафе в сумочке - самодельном домике. (Первый Кошкин дом в моём исполнении).







А нынче - простой день рождения (хотя кто может знать заранее - простой или нет? Может быть, будет самый замечательный!) и подарок я приготовила поскромнее.
Тем более, что в сам день рождения меня не будет в Перми - уезжаю к сыну в Питер.

(Такой подарок придумала, что затруднилась даже ярлык поставить - что это? скорее сувенир).








Такая вот сшилась чашечка на блюдце.
Долго искала выкройку. Хотя что тут особо кроить? Тем не менее времени мало, нужно было до отъезда всё успеть. Лучше часок полистать интернет, чем потом пороть-перешивать.
Почему-то попадались выкройки чайников, даже МК нашла, а вот чашки - нет. Картинок много, а расчет самой делать некогда.

Но нашла-таки, нашла! Вот здесь.

Понятно, что автор взяла это с какого-то испаноязычного журнала. Но тем не менее.



Это оригинал



А это - моё произведение. Бязь, внутри - флизелин. На донце чашки и блюдца - подставка из картона, обтянутая бязью же.




















Над упаковкой долго голову ломать не пришлось. Мне уже и соседи, и родственники приносят подходящие коробочки. И нашлась среди них упаковка от кружки! Делает их наш Лысьвенский металлургический завод. (эмалированные, с разными картинками).

Так и оставила!











































Для открытки фон нашла в сети. Бумагу покупала по одному листочку, салфетка и розочка пришли  летом в конфетке, а бордюр надыроколила сама. (Вот ведь достижение какое!)


А это общий вид подарка. Будет ещё стопка распечатанных фотографий моих детей и внуков. Для каждой подружки своей дочери у Людмилы Александровны заведён альбом, куда она регулярно вкладывает снимки наших чад.
Здоровья Вам и долгих лет жизни! Терпения переносить нашу вечную занятость, когда некогда позвонить, не то, что прийти в гости. Спасибо за Вашу любовь к нам и внимание.

4 комментария:

  1. Чашечка какая премиленькая!!!! Ваша чашечка мне больше нравится, чем оригинал) она такая стройненькая, девчачья! Очень хорошенькая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Я просто не стала наполнитель вкладывать. На снимке между слоями ткани явно поролон или синтепон вложен. Я понадеялась на плотность бязи как таковой. Ну и на то, что хозяйка не будет пачкать её особо, т.е. стирать часто не придётся.

      Удалить
  2. So lovely!!! Love your cups! Thanks so much for sharing the great tutorial! I'd love for you to visit my blog.
    Happy week!

    Hugs from Portugal,

    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить