Постоянные читатели

вторник, 25 сентября 2012 г.

Посылочный дождь.

Осень на дворе. Пара дней солнечных
простояла и опять дождь.
А на меня сегодня пролился дождь долгожданных посылок.
В конце августа - начале сентября назаказывала, где могла, разных материалов для скрапа, (всё мечтаю одолеть эту премудрость, очень нравится) с прицелом на Новый год. Салфетками с девочками обменялась, ниточек и фетр прикупила по случаю у наших рукодельниц.
Первая посылка пришла с новогодним фетром. от Олеси, блог "Моё куралесье"
Фетр изумительный! Мягкий, достаточно плотный. Уже очень хочется что-нибудь из него скроить новогоднее. Пожалела, что мало заказала. (Вообще-то заказывала для меня дочка, в подарок мне на день рождения, поэтому я поскромничала.). Понадеялась на конфетку, которую проводила Олеся и во второй заказ фетр не включила, заказала только деревянные подвески и пуговки с лентой.





















Второй пришла посылочка от Светланы Сотниковой, блог "My Hobby". 


Нитки "Кристалл", тонкие, мягкие. Уже приготовила с собой в Питер, для совместного вязание котёнка в блоге "Мастерская чуда"
А ещё у Светланы скопились неиспользованные салфетки, я тоже заказала ей. И сегодня получила целую пачку салфеток. Вот такая красота:


Ещё неделю назад получила сюрпризный подарочек от Ольги , блог "Olga Dostovalova"
Конфетку я не выиграла, Оля совсем не обязана была что-то мне отправлять, сюрприз получился. Прелестный журнал по скрапбукингу и чуть не пачка бумаги 15*15!
Спасибо, Оля, огромное!





















Тоже на прошлой ещё неделе получила обменные салфеточки от Ксении, блог "Секрет сто девятой бусины".


Сегодня - посылочка из Новосибирска, от Ирины, блог" Кукуня и Кукуся"


Столько новогодней красоты, что я, наверное, запишусь в обмен новогодними подарками к Алёне Майхер!

Тем более, что пришли сегодня разом шесть конвертов с заказанными подвесками, лентами и пуговками.





















Эта красота - от магазина "Скрапмода"

Старшая сестра всё время, пока разбирали посылки, не уставала ахать и охать над подвесками и пуговками. Она и слыхом не слыхала (как и я годом раньше), что есть на свете такие чудные вещи.

Следующая коробочка приехала от магазина

"Мои пуговки"
Кроме заказа Анечка положила сувенирный брелочек с видом своего родного Североуральска.























И последний пакет пришел из Москвы, от магазина ScrapMaster
Вот это собственно заказ:


Подвесочки покрупнее. Листочки вообще невесомые!


А это - то, что Аня добавила от себя! На снимке не хватает настоящей конфеты: её к этому моменту уже съели!






















Ну конечно же, вернувшись из Питера, я снова обращусь к двум Анечкам, к Корине из "Скрапмоды", к Олесе из "Куралесья".  Это же наши девочки, у каждой - свой блогодомик.

И жить в нашем блогомире с такими соседями - одно удовольствие!

6 комментариев:

  1. Я просто онемела от всей этой красоты !!!Настоящее богатство !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приятными посылочками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Последний комментарий удалился нечаянно, даже не нажала, а провела курсором по строчке. Извините меня, пожалуйста! Но текст помню. В общем русле моего восторга и удивления. Как можно было нашей доблестной почте скопить в одну кучу все пакеты, отправленные с разных концов России в разное время! Но не было бы этого обстоятельства - не было бы столько красоты разом. Милые девочки-рукодельницы, хозяюшки магазинов! спасибо Вам ещё много раз.

    ОтветитьУдалить
  5. ох! вот сколько запасов хомячьих :) Порадуюсь вместе с Вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вернусь из Питера - ещё назаказываю, да и в Питере пробегусь по магазинам. Зимних праздников много! (Благо сыну надоело смеяться надо мной, как я прыгаю по конфеткам и он выделил мне сумму на эти удовольствия!)

      Удалить