Постоянные читатели

пятница, 4 марта 2016 г.

С бабочками в голове....

Так называется чудесный кукольный блог
Куклы у хозяйки - интереснейшие. И название необычное. Оно мне запало в голову.
И захотелось мне сделать открытку с бабочками...



























 На бумаге бабочек столько, что уже не стала приклеивать сверху вырубную бабочку, как хотела сначала.
Снимок средней открытки к сожалению испортила, когда обрабатывала. Она стала синяя совсем, ничего не смогла сделать.. И не переснимешь: открытка уже уехала....
И сразу же покажу открытки с вышивкой. одну уже показывала, давно, ещё в феврале.
 Сейчас - остальные.




















 Бантик в горошек забыла в новый год Настя. То ли от кукольного платья, то ли от заколки...В общем, пригодился....





 Открытки двойные.
Канва пристрочена к кардстоку..
Кружево...
Внутри - листок для текста, приклеен скотчем.























 Эту картинку вышивала дольше всего. Редко шью на равномерке - мелко.
А тут ещё и кружево нашлось с цветами, похожими на подснежник....

 Три последние открытки ещё не подарены. Вручу сама во вторник....


 Вот, назвала - открытки с бабочками, а сама всё кружева да кружева... Хотя это тоже своего рода бабочки....








5 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, какие у Вас красивые открытки, особенно мне нравится то, что все они разные. Вот у меня открытки выходят сериями, но они практически одинаковые в одной серии получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что мои тоже партиями одинаковые. То были из обрезков, практически из двух листов бумаги, сейчас - тоже лист бумаги с бабочками плюс обрезки, плюс кружево... А вышитые - отличались только первые две, та, что уехала в Прагу и первая с красным бантиком. Последние три тоже одинаковые, только разное кружево....

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, чудесные открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные душевные открытки!

    ОтветитьУдалить