Постоянные читатели

вторник, 15 марта 2016 г.

Лоскутное одеялко.




















 Маленькое детское одеялко шила в рамках весеннего обмена у  Юли. Оксана, для которой я готовила подарок, уже посылочку получила. Теперь одеялко можно показать и у меня в блоге.
Вторая рукоделка в посылке - медвежонок. Его я уже показывала.   Уехал он на ПМЖ вместе с горшочком "мёда".
Пожелание Оксаны выполнилось легко. Я и так искала разные картинки для летних укрывашек для внучки. Сохраняла себе на диске. Кораблик этот понравился и я его скинула в папочку, хоть и не девчачья картинка. Вот и пригодился! Тем более, что на сайте "Я люблю пэчворк" есть прекрасный МК.

























14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Меня только на детские вещи хватает. Не представляю, как стежат большие одеяла....

      Удалить
  2. Видела уже у Оксаночки ваш шедевр! Чудесный пледик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инна, ты и скажешь! Нашла шедевр....Уголки получились не совсем ровные. Торопилась закончить до приезда Таисии...

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, какое одеялко шикарное!!! И Мишка, Мишка с МЕДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка-то легко связался и в Тасином присутствии. А вот машину с приездом внуков пришлось закрыть: там столько всего интересного! Пуговки, бисер....ПО идее нужно бы ещё рядок корабликов, но времени уже не было....

      Удалить
  4. Кораблики плывут и лето зовут :) Красивое одеялко!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, одеялко чудесное!Супруг оценил, особенно кораблики ему понравились!! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравилось. Мужчины редко ценят наши пошивалки

      Удалить
  6. Уютное одеялко! А почему картинка не девчачья? У меня сразу же возникла ассоциация с Ассоль и алыми парусами) По-моему, самое то для девочки)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный Михаил Потапыч! Одеялко замечательное! А я свое так и не дошила, жду вдохновения

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеснейший подарочек получился!!!Красота!!!!Одеялко красивое очень!!!А мишутка прелесть такая))

    ОтветитьУдалить