Постоянные читатели

четверг, 17 марта 2016 г.

Чудесный подарок

В прошлом году принимала участие в галерее переделок у Али
Показала там несколько мелочей. В том числе - старую вышивку, принесённую от свекрови..
Разбирая бабушкины вещи, нашли много  кружев, вышивок, сделанных руками ещё её мамы и старшей сестры.
Из старой наволочки выкроила для внучкиной куклы пододеяльник. В декабре проверяла - жив, используется вовсю.
Так вот Аля, организатор галереи, "решила, что не
только сама идея переделки важна, но и ее духовное наполнение.".
А мне, действительно, интересно придавать новую жизнь старым вещам. Племянница присылала незаконченную моей старшей сестрой вышивку . Из недошитой скатерти  получилась вот такая  летняя сумка  для племянницы же.





















Так вот, вчера я получила посылочку от Али,  приз за участие в галерее.



 Радости не было предела! Жалела только, что дочка уже уехала, не полюбовалась такой красотой! Шоколад убрала в холодильник, до воскресенья - старшим внукам.





 Открыточками полюбовалась и тоже убрала в коробку, где хранятся такие славные картинки . А работы Екатерины Бабок люблю безмерно! (Убрала в мою собственную коробочку, маленькую, от конфет. А то на антресолях стоит огромная коробень, где хранятся открытки, купленные в советское время на сдачу от  школьных завтраков старшей дочерью и кое-какие Олины. И что с ними делать - никто решить не может. А выбрасывать - руки не подымаются. Как-то облагородить способ хранения - времени нет).
Подарок уже  к Пасхе. Формы для куличей немного помялись, но я в них сложу что-нибудь мягкое и они выпрямятся. До праздника ещё есть время.
Нежное сердечко лавандового цвета греет душу...

























И вот - необыкновенная вещь: дорожка на пасхальный стол! У меня такой нет. Только салфетки.
Сшита из необыкновенной ткани, очень плотной, крупного переплетения. Похожа на холст.  На такой хорошо вышивать. И прихваточки. Такие нежные, праздничные... Даже страшно на стол стелить....

Рада подарку необычайно! В Пасху постелю дорожку, а потом уберу.Это как в сказке: такую скатерть только в праздник стелить...(Вот так собираются "фамильные сокровища",)
Алечка, спасибо огромное!


12 комментариев:

  1. Какие красивые, вкусные, нужные и теплые подарки! Поздравляю Вас с ними от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, спасибо вам за участие в галерее! Я рада что вам подарок пришелся по душе. Я очень переживала, потому что заказа конкретного не было, а незнакомому человеку сложно выбрать что-то, что не уберут на самую дальнюю полку. А дарить подарок, чтобы просто подарить я не люблю. Спасибо вам еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам ещё раз и ещё много-много раз! Вашей посылкой открываю сезон подготовки к Пасхе.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, поздравляю! Душевное преображение вышивок и душевные подарочки получили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня в черновиках давно уже лежит описание душевного вечера, так сказать воплощение того, о чем я писала.... Всё никак не закончу....

      Удалить
  4. Вышивки просто невообразимо прекрасны. Сумочка получилась шикарная. Поздравляю с замечательным подарком:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки-поздравляю!
    Работы с вышивками-супер! Очень понравилось их применение!

    ОтветитьУдалить