Постоянные читатели

пятница, 25 марта 2016 г.

Всё-таки про ярмарку....



Я уже писала, что с 17 по 22 марта в Перми прошла ярмарка народных промыслов.
Я каждый год стараюсь там побывать. Много интересных экспонатов из музеев Пермского края, фестивали (нынче был фестиваль лоскутного шитья), экспозиции всевозможных рукодельных школ, клубов, кружков, работы любителей и профессионалов. В конце концов - просто  продажа товаров магазинов hand made. Из Перми и Пермского края, из соседних областей и республик, даже из Индии и других экзотических для нас стран.

Фотографировала мало, т.к. сели аккумуляторы у фотика и снимала на телефон.




 И всё равно не могла пройти мимо стендов
музея-школы имени императрицы Александры Фёдоровны. Я часто рассказывала о ней, там занимаются в воскресной школе старшие внуки.

 Сначала по привычке сфотографировала игрушки, а потом увидела вышивку -её не часто берут на выставки- и сделала несколько снимков. Тем более, что вышито моим любимым владимирским швом.




















































Тут же проходили мастер-классы.


























Ярмарка на то и ярмарка, чтобы там были товары  разные. Кружево и глина, береста и дерево....  Печатные пряники и формы для их выпечки....




















Долго ходила, разглядывала, ахала и охала. Купила себе несколько салфеток,  заготовки для декупажа и, конечно, деревянные миниатюрки.






















































Пополнилась моя пока ещё совсем маленькая коллекция деревянных пуговиц и инструментов для  рукоделия. Вот их теперь сколько....




















Купила себе и две посудинки: кувшин и кружку. Хвастаюсь...


























Далеко в Праге мне присмотрели игрушечную печь. Посмотрим, что за печка такая, можно ли с ней использовать мои чугунок и ухват.

Дело теперь за малым - связать очередного мишутку или ещё кого-нибудь и угостить из игрушечной посуды. Пока домашние дела совсем не оставляют времени для рукоделия, разве что часок рано утром..... 

8 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вышивка красивая! Я очень люблю такие работы, хотя вот не сильно в них разбираюсь. Деревянная миниатюра - мечта любой кукольницы, у Вас уже целый набор)) пора дом "строить", или уже есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо плясать от печки. Вот печку получу и в зависимости от её размеров буду "строить дом", Материалы для него уже давно за шкафом стоят

      Удалить
  3. Как я хочу на выставку!!! И вот именно на такую... Обожаю народные промыслы, аутентичные орнаменты (орнаменты - моя слабость!) Поразили формы для пряников... Эх, тут такого не сыскать... В общем, Наталья Валентиновна, спасибо за прогулку! Классно, наверное, было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографий совсем мало, т.к. боялась, что памяти на телефоне не хватит, у меня же там ещё фестиваль лоскутного шитья был снят. Ну. и денег с собой было не густо, на формы для пряников тоже уже давно засматриваюсь.

      Удалить
  4. Как я хочу погулять по такой выставке! Красота такая! Уж очень вышивка понравились. И маленькая деревянная посуда. Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  5. Посуда изумительна! Хороша выставка, побольше бы таких! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная выставка и добыча очень нужная и завидная:)

    ОтветитьУдалить