Постоянные читатели

понедельник, 21 марта 2016 г.

Второй Уральский фестиваль лоскутного шитья


 О том, что на Пермской ярмарке во время Ярмарки народных промыслов состоится ещё и фестиваль лоскутного шитья, мне написала Наташа Ершова. У неё двое маленьких деток, естественно, приехать в Пермь из посёлка Степное Красноярского края она не могла. А посмотреть на свою работу хочется! Как она выглядит со стороны? На фоне других работ?
(А мне-то как хотелось подержать в руках Наташину красоту!)
Ярмарка проходила с 17 по 22 марта. Итоги фестиваля подвели раньше. Там было несколько номинаций.Наташа написала, что её работа участвует в двух конкурсах : Светлая Пасха и Весенний переполох.
Я, конечно, смотрела всё. И саму ярмарку (о ней в следующем посте), и все работы фестивальные, тем более, что Наташина висела  в последнем зале. Да, ещё самый-то смех! Как всегда подвёл фотик. Вроде бы зарядила аккумуляторы накануне, но они старые и заряд быстро закончился. Пришлось снимать на телефон. А тут качество, конечно, не то, так что заранее прошу извинений.
Итак, показываю всё по порядку. как я шла по залам с конкурсными работами. (Я снимала, конечно, не всё, только то, что особенно запало. Если хотите поподробнее, можно поглядеть ещё в блоге "Творческий Суздаль")




 















































 Работы Нины Кузнецовой почему-то висели в разных местах. Я поместила их рядышком.






























 Забавные панно участниц квилт-клуба из Екатеринбурга сфотографированы не все, только самые мне понравившиеся.








































 И в тон им - весёлый гармонист из Перми.



















































 Закончился первый зал. На выходе - стеклянная стойка с мелкими работами. На них я не увидела бирочек с именами рукодельниц.
 Эта корзинка меня, любительницу малых форм, просто покорила! Пусть простит меня автор работы, но я постараюсь такую тоже себе сшить.

Иду дальше...



























 Глядя на это цветущее деревце, поняла, что это единственное, что я смогу сшить из крупных вещей. Хотя, конечно, простегать огромное полотнище....Нет, не смогу...




 В уголке оформили детскую комнату, тоже работы без бирочек.
И в последнем зале -























 Там было ещё много работ. Какие-то одеяла-покрывала лежали свёрнутые на стендах, одежда - на манекенах. А пару кадров взяла в блоге "Творческий Суздаль", чтобы показать размер работ. На последнем кадре это хорошо видно.






















Ну вот. Прошла всю выставку. Наташину работу не нашла.
Подошла к администратору. Рассказала о проблеме. Меня научили, где с изнанки посмотреть имя автора.

 Загнула изнанку некоторых работ на пасхальную тему
и обнаружила, что на ярлычке неправильно написана фамилия. Наташа вдруг у нас стала Ермолаева.
Сказала об этом администратору. Вернувшись домой написала Наташе.
 Вся испереживалась.
























 И вот.....

Гран При конкурса- Светлая Пасха - ЕРШОВА НАТАЛЬЯ, пос Степной
и к тому же - Приз Зрительских симпатий!!!!
Наташенька! Поздравляю!!! 


 Ну что? Все будем на Пасху куличи печь?

16 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна,спасибо за интересную экскурсию! У Оксаны я тоже смотрела, но Вы свежим взглядом показали, и Вас зацепило что-то свое, мне очень понравилось! Спасибо! И рада за Наталью, с победой ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По выставке модно было ходить кругами. Им бы ещё зальчик....

      Удалить
  2. Ох, какая красота! Можно бесконечно долго разглядывать! Настоящие произведения искусства! Спасибо большое за фотоэкскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Мне так стыдно нынче за качество снимков, что некоторые даже не стала выкладывать. Эх, подвёл меня фотик...

      Удалить
  3. Боже, Наталья Валентиновна, какая красота! Какие рукодельницы есть в России-Матушке!Талантища! Любовалась каждой работой и восхищалась. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо. Выставка народных ремёсел у нас каждый год в марте. Стараюсь обязательно сходить.На красоту полюбоваться, идеи какие-то подсмотреть. Я бы так и так пошла на Ярмарку. А тут Наташа ещё написала про фестиваль....Нельзя было не пойти и не написать.

      Удалить
  4. Наталье мои поздравления!!! Она и вправду большущая умничка!!!
    Наталья Валентиновна, благодарю Вас за фото обзор. Я, к сожалению, не сходила на выставку. Неделя была сложная, в выходные отдыхала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием побродила по ярмарке. покажу потом что купила.
      Наша Наташенька - просто молодчина!

      Удалить
  5. Спасибо за фоторепортаж! Ничего, что фото не очень. Пожалуй, если бы были лучше, я бы вообще в обморок от восторга хлопнулась:) Столько красоты! А Вы из Перми? Отец моего мужа оттуда родом, так что у нас там куча родственников. Все собираемся в гости съездить, но все никак:( Далековато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я живу в Перми. Приезжайте в гости!
      На Пермской Ярмарке очень сложно фотографировать. Огромный ангар поделен на залы. Поверх белых стендов - лампы дневного света. да ещё общее освещение. Всё это даёт блики. Цвета огромных покрывал влияют друг на друга...Короче. я каждый раз мучаюсь. А вещи, помещённые за стекло, вообще снять невозможно.

      Удалить
  6. Дорогая Наталья Валентиновна, спасибо Вам и за фоторепортаж и за высокую оценку моих работ! Мне бы очень хотелось побывать на этом и других фестивалях, но... Много нюансов.
    Н форуме Василис обсуждали этот фестиваль, Наталья Дражникова (вела Мк на нем), призывала активно участвовать особенно в вашем мероприятии. Потому как очень посещаемо, в отличии от столичных, куда ходят только любители пэчворка.
    Благодаря тому, что работа была неправильно подписана, Вы смогли потрогать ее своими руками))) Частичка меня передалась Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка! Спасибо за добрые слова! У нас действительно всегда много народу. Очередь в кассу стояла на улице! очень рада, что подержала в руках Ваше радостное чудо!

      Удалить
  7. Большое Вам спасибо за такой интересный обзор! Снимаю шляпу перед мастерицами! Работы такой сложности мне точно не под силу!Наталья Валентиновна! Восхитило панно/одеяло с рябиной. Приглашаю Вас к себе в блог на след.недельке. В эту пятницу у нас открытие выставки "Золотая игла", в которой я учавствствую

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота! Тоже бы в живую восхитилась такими работами! Наташу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы восхитительные!!!!!!!!Налюбовалась на красоту!!!Спасибо за фото!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже была на этой выставке и видела все эти прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить