Постоянные читатели

вторник, 1 марта 2016 г.

Мы с Тёмой постарались....

Праздник уже скоро...Уехала посылочка в Питер, в Праге посылку уже получили. Отправила открыточки другим родственницам, большим и маленьким.
В работе мне помогал Тёма: выбирал бумагу, украшения. Правда, шить и клеить ему я не разрешила. Но он продолжил занятия вышивкой. Посмотреть результаты его трудов можно у Оли в блоге.

А я покажу в этот раз бумажные открытки. Бумаги всякой много, выложила целую стопочку разной цветочной и просто нежной весенней бумаги. Но есть такая папочка, куда я складываю обрезки. И вот сегодняшний пост можно назвать ещё так: открытки из обрезков. И не то, что мне жалко новую бумагу. Нет, совсем даже наоборот: хочется скорее её использовать. Но ведь обрезки опять останутся.....Вот и насобирали мы с внуком открыточки "с бору по сосенке"....
Да к тому же они у нас получились парами...




















 



















Феечки, брадс, тюль из "бабушкиного сундука"...









Открыточки одинарные. На оборотной стороне - листочек для поздравления.

Поля от большой салфетки, фишка.

Сиреневый цветок получила в одном из обменов. Долго не могла найти ему место.
Здесь, мне кажется, попала в тон...
С леечкой ещё и прищепку-бабочку прицепили.  (Покупали когда-то Тёме упаковку этих бабочек для игры. Все почти разлетелись...)


 



















 







































И опять: брадс, раскрашенный чип - голубь...
Заходили в гости Олины подружки. Часть открыток улетела к ним. Теперь срочно нужно ещё несколько штук сделать. Но теперь уже из целых листов бумаги....

17 комментариев:

  1. Какие они все весенне-нежные! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На фоне серого грязного снега за окном очень хочется яркого цвета

      Удалить
  2. Такие хорошенькие все получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот какие молодцы бабушка с внуком.
    А у Вас надписи готовые или это штампы у Вас?
    У меня штампов нет, так распечатываю на компьютере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был лист от Fleur design. Я его сканировала и вот уже второй год распечатываю - и в дело! Да, в основном распечатываю на принтере...

      Удалить
  4. Ой, какие же вы с Тёмой молодцы, столько красоты сделали))))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки очень нежные и красивые! Тёма - молодец:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Нежные и по-настоящему весенние получились открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные открыточки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная красота! весна....

    ОтветитьУдалить