Постоянные читатели

понедельник, 9 января 2017 г.

Новый год

Пара дней перед праздником в Ныробе было тепло, не больше -20. Мужчины решили жарить шашлыки. Замариновали мясо. А 31 декабря проснулись в мороз! Да ещё и снежок к обеду посыпал. мелкий, колкий....
Какие тут шашлыки.... А на что у нас мультиварка? Переложили туда мясо со всеми ингредиентами и включили на час. Вот тебе и морозный вариант....
Дочь с зятем пригласили к себе своих друзей. С детьми. Их у нас за столом  собралось семеро!





















Старшие (и Юрик у Оли на коленях) за столом, а маленькие - за журнальным столиком.






















Дети поели и убежали играть , но нет-нет да и появлялись у нас в гостиной. Ясельная группа так и играла на журнальном столике, перетащив туда игрушки.
 Потом малышню уложили спать, а старшие честно досидели до 12, загадывали желания под бой курантов, дарили друг другу подарки, а потом с папами выбежали на улицу запускать петарды и хлопушки.
Гости уехали домой в 2 часа ночи, Тёму едва уложили спать - так хотелось ему дождаться, когда же придёт Дед Мороз с подарками.
А Дед Мороз у это время разбирал стол, расставлял для меня диван, а Снегурочка убирала в сервант посуду. Наконец Тёма уснул, родители всё прибрали и внесли в комнату огромную коробку. На ней и разложили пакеты с подарками и этикеточками где кому.





Утром голые Тасины пятки прискакали ко мне на диван, забрались под одеяло. Я сделала вид, что ещё сплю. Наконец прибежал Тёма и слёту углядел коробку и разложенные на ней подарки. Пришлось вставать и мне, и Оле (Саша дежурил и к тому времени уже давно был в больнице). Подарки меня с фотиком не дождались, быстро этикетки были прочитаны и пакеты развёрнуты.

Дед Мороз подарил Тёме несколько книг про динозавров и машинку с вертолётом.

 Вообще-то Тёма просил у Деда Мороза собственно вертолёт, Чёрную акулу. Но вот ведь беда - не было вертолёта отдельно, пришлось покупать  в комплекте. Да и вертолёт явно не Акула, маленький какой-то, в кузове грузовика помещается. Но Тёма был рад. Когда я  добралась до фотика, игрушки уже были в деле и пришлось мне фотографировать одну коробочку. Да и то с целью купить внуку что-нибудь ещё из этой серии. Он даже мне на бумажку выписал, какие именно машинки ему понравились!






















Тасе Снегурочка принесла конструктор. Игрушка понравилась всем! Особенно Юрику. Собственный подарок младший внук не оценил. Побренчал немного неваляшкой и занялся  конструктором.

А что там в большой коробке? Это подарок родителям - новое компьютерное кресло! Ребята ходили вокруг него весь день, до прихода папы с дежурства. Зато потом честно помогали ему весь вечер собирать. Тёма и в самом деле что-то там завинчивал, где Саша не мог достать, а Тася честно теряла винтики и гаечки....







Зато как приятно было сидеть в новом кресле! Старое тоже не выбросили: Саша снял отломанную спинку и на кресле вертелись все, кому пришла охота побаловаться.


Про рукодельные и самодельные подарки ещё до завтра оставлю. Сегодня покажу ещё содержимое двух конвертов, которые наконец-то почта сегодня принесла. И не просто опустили в ящик, а позвонили в дверь и вручили прямо в руки!

Первый тоненький конверт - от внучки моей старшей сестры из Праги.
Рисовали её дети, я так понимаю, что Сонечка, она ровестница нашей Кате. т.е. уже 11!





















Второй конверт приехал из Минска, от Лены Домашевич.




Леночка, спасибо большое! Салфетка с Кремлём - это что-то! Я такой ещё не видела! Приберу .....

Открыточки уже выехали из маленькой комнаты в большую, заняв законное место на пианино....Так приятно: утром встанешь - а они стоят себе и улыбаются... Честно-честно!


8 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, как здорово у вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у вас замечательная дружная компания! Почаще вам собираться так и проводить время вместе! Это здорово!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Общение с близкими! Что может быть лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя хорошая. Сейчас мне так этого топота голых пяток по утрам не хватает...

      Удалить
  4. МОЛДОДЦЫ!!! Так всё дружненько и весело делаете)))Супер))
    Хорошо,что конвертик добрался,я уже думала,что потерялся)А салфеточка с Москвой мне наши открыточки из СССР напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! да, действительно, как будто из детства привет...

      Удалить