Постоянные читатели

суббота, 7 января 2017 г.

Я дома!

Уже второй день дома. Вернулась 5го поздно вечером.
Пермь встретила меня праздничной иллюминацией. Шла мимо родного завода и любовалась огоньками.























Дома меня ждала почта.






Открыточки от Юли, Инны и от подруги из Пинска.

Была ещё посылочка, но о ней потом, попозже.

 В Ныробе пробыла две недели. Снегу насыпало полно. До Нового года было тепло, не больше -15. В саму новогоднюю ночь похолодало, и после праздника уже доходило до -30 и больше.


























Это мы ещё в рабочие дни пошли в садик за Тасей. У Тёмы уже были каникулы, а вот Таисье пришлось ехать с папой "на работу".
Вечером поделили транспортные средства: я везла коляску, а Оля - снегокат с Тасей,  потом туда же примостился и Тёма.











Вот скажите, как пройти за лопатой, если за ночь всё снегом завалило, хотя накануне топили баню и тропинка была вычищена практически до земли....
























Таким агрегатом Саша чистит двор, дорожку к калитке и кусок улицы у дома.   Тёма на снимке  работает измерительным прибором высоты сугроба.
























Как холодно ни было, а всё равно ходили гулять, правда, ненадолго. Вырыли пещеру. Копали вместе с Тасей, но она меня с фотиком не дождалась, убежала домой.
Ещё про измерительные приборы. Рост Рыжика мерили в Тасях и в Юриках





После работы на улице мужская часть семьи так сладко устроилась перед телевизором!

Фотографий много, вечером загружу следующую кучку и завтра расскажу, как дети украсили квартиру к празднику.
 И ещё. Всех с Рождеством!
Нынче Рождественских открыток у меня не было, так что перебрала старые фотки и немного  радости в пост добавлю.








16 комментариев:

  1. Как вы здорово время проводили))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, с приездом. Вот ведь как холодно было в Ныробе, а вы все равно гуляли, молодцы. Меня так не выгонишь на улицу в мороз. Я правда успела на коньках покататься разик и на лыжах, а еще мы с мужем в бассейне поплавали. Я попала на детские соревнования по плаванию. Три дорожки было для свободного плавания, а на остальных малыши соревновались. Было очень забавно увидеть в бассейне Деда Мороза и Снегурочку. Я плыву, а он говорит: -Ребята, а хотите, я заморожу воду в бассейне?
    Я представила, что это было бы забавно - я плыву, а он воду заморозил, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие у вас праздники!!! снег и вас тоже заваливает ой как сильно!!! мы тоже гребемся и воюем со снегом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, жаль, что Тёма мал пока, зятю одному приходится воевать.

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, с приездом! Отдых удался! Какая Тася уже большая, мне все казалось она совсем еще кроха, а уже в сад ходит!

    С праздником! Пусть в жизни будет много радости!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством. Чудесные каникулы.

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением)!!!
    Пришел к нам праздник пресвятой,
    Чарующий и светлый!
    Он долгожданнее всего,
    Для всех вокруг заветный!

    Желаю вам добра, тепла,
    Удачи и везения,
    Чтоб радость в каждый дом пришла!
    С прекрасным настроением!

    Вот это зима)))Люблю снежные зимы)!Красота!!!
    С открыточками!!!

    А моё письмо ещё не дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Нет, конвертика пока нету. Из Пинска, сейчас посмотрела по штемпелю, открытка уехала 15 декабря, 30 была в Перми (да меня там не было!). Буду ждать...

      Удалить
  7. С возвращением!!С Рождеством и Новым годом!!

    ОтветитьУдалить