Постоянные читатели

четверг, 26 января 2017 г.

Мороз и солнце


С морозца лучше нет горячего чайку !
Особенно, если на улице - 30, а в сумке - только что принесённая с почты "конфетка"!

Да, год у меня явно "сладко" начался!
Выиграла одну из 4 сюрпризных конфеток у Гали Щукиной.
Галя - соседка моя, из Кировской области, совсем рядышком с Пермью.(Поездом каких-то 6 часов ехать. Я до дочери в Ныроб дольше машиной еду, чем до Кирова поездом).
Так что посылочка добралась быстрёхонько.




Тяжеленький такой пакетик.....Что, думаю, Галя там такое тяжелое наскладывала?

Ого, сколько всего!

Сразу взяла в руки синенькое (пока не знала ещё что) с вышивкой.

Такой гномик прикольный, как сказали бы старшие внуки.
Не стала ждать, пока всё достану, сразу же занялась изучением, как оказалось, игольнички.








Так, дорожный комплект пополняется....
Сумка есть, дорожный органайзер для вышивки - есть. Теперь будет и для ножниц-иголок паровозный домик.
Готовлюсь к летнему сезону, поеду к сыну, можно будет полный комплект иголок с собой брать. А там ещё и карманчик есть....

Смотрю на синюю ткань и что-тот видится мне в ней родное






























Вы не поверите: точно из такой ткани было платье у старшей дочки. В выходной достали его из кладовки для Лизочки. Четверть века пролежало (почему-то Катя его не носила) и живо! Вот только побледнел ситчик немного....Да и то это видно лишь в сравнении с моей новенькой игольничкой....




Раскраски и бусики с браслетом - это, конечно, в Ныроб... Буду скоро посылочку собирать. Носки Тёме уже готовы, вот дочь выберет время позвонить в скайп, отобрать, какие книжки детям сложить в посылку, так сразу и отправлю...(Я даже "каксетки" для Таси кировские отсыпала  из вазочки. Уж больно внучка сладкое любит!)

И ещё пакетик. Что-то в нём мяконькое...























Яркое полотенце и шарф - палантин....
Мне даже неловко стало.. Галя! Спасибо огромное! Это же дорого очень....
(Я как представила, что конфеток Галя отправляла 4(!), так аж подурнело).

А шарф - прямо к моей весенней курточке в цвет...Да уж, вёсны у нас чаще холодные, так что шарф буде кстати...


Был в посылке и интересный такой мешочек.
С хомячьей радостью. Так и назвала его Галя: мешочек радости. (Прибрала, возьму идею на вооружение, пригодится).

Ягодки убрала в коробку, игрушек пока готовых нет, потчевать некого. Вот зайца с Инной довяжу, тогда чаи гонять с игрушками будем....За знакомство с новеньким...

Мылко с полотенчиком тоже прибрала себе. (это мне, это снова мне, это опять мне, это всё время мне....)





























Ноборчик для вышивки бисером. Никогда ещё не пробовала.
Хорошо, что маленький, в самый раз для  начала...






















Маленькая современная иконка Св. Наталии стоит в серванте за стеклом.

Попробую бисер. Но это уже после 8 марта, пока некогда....Тем более начинать надо с изучения инструкции....






















И ещё один пакетик был в мешочке радости - ленты, кружевце, розочки ...
Всё уже захомячила....
 А вот славный Петушонок уже познакомился с Ларисиным Петушком.



 Теперь у меня будет веселье!
Галочка, спасибо огромное за подарки!







14 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, вот это конфетина к вам приехала! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, щедрая конфетка! Поздравляю! Столько всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, поздравляю Вас с подарками.
    Гномик вышитый знакомый, я тоже такого вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки, поздравляю! А бисером вышивать очень легко и быстро, вам обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот закончу свои начатые вышивки и игрушки, тогда попробую....

      Удалить
  5. Наталья Влентиновна, поздравляю с таким чудесным душевным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как я переживала, чтоб вам все понравилось!!! думаю, что все пригодится! а вышивать бисером не сложно, если что, пишите, посоветую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Конечно, всему своё место найдётся. (а младшая внучка Лиза уже и игольничку себе приглядела. Вот ведь, молодое поколение, на ходу подмётки рвёт!)

      Удалить