Постоянные читатели

пятница, 6 января 2017 г.

Сладости

Вы будете смеяться, но не успела я вернуться домой, даже фотографии с флешки ещё не перекинула на диск. а уже записываюсь в розыгрыш!
Ну. соскучилась я в гостях по конфеткам!. Там, стоило мне сесть за комп, как рядом обязательно оказывалась Тася, залезала на стол и усаживалась по правую руку от меня так, что мышкой не пошевелить. Я только проверяла старые конфетки, писать что-то было невозможно. А Таисия каждый раз следила за мной и важно вещала: апать не мы.... - сиречь опять  мы не выиграли...
Ну уж сегодня точно из-за компа не вылезу, пока по всем блогам не прогуляюсь, все "кондитерские" не разгляжу. Но вот увидела в блоге у Марины  замечательную вещь - детскую бумажку, для девочки, (а у меня две малышки-внучки, да ещё внучатые племянницу. аж три красотки) и решила я записаться на розыгрыш внимательно подобранного набора
















Сроки конфетки: с 4.01.2017 по 31.01.2017

Территориальных ограничений нет! Розыгрыш состоится 1 февраля, победителя определит Random.


А вторая конфетка - у Маши. она пораньше разыгрывается, но встретилась мне она позже, так что оказалась на втором месте, хотя по важности - очень нужная.






Что входит в конфетку:
1. Набор бумаги Bee shabby Christmas story 30*30 см
2. Набор фишек Christmas story
3. Набор вырубки, подобранный по цветам к коллекции бумаги
4. 2 набора дотсов
Вы скажете, что новый год - уже не актуально. Ещё как актуально!  Не знаю, как вы, а мне наша почта доставляет посылки всяко разно: то за три дня черезо всю страну умудряется привезти пакет, то крошечный конвертик - аж с октября где-то едет!  Да и не найдёшь нужную вещь ( а такие вырубки, каждый скажет - великолепные украшалки для новогодних работ), когда тебе надо. (в одном из заблудившемся в пути почтовых конвертиков - новогодние тканечки! И где тот Новый год, к которому они были заказаны? ) 
Так что я уже давно следую принципу: вижу нужную вещь, да ещё такую чудесную - обязательно следует купить, заказать, записаться в розыгрыш (нужное подчеркнуть).
Вот и записываюсь Вдруг повезёт?...





5 комментариев:

  1. Наталья, Новый год актуально всегда:))) Ведь зима еще в разгаре, а значит зимние фотографии еще будут. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, от всей души желаю удачи! Тем более раз столько девчушек вокруг! И спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, эти мелкотравчатые мамзели так любят получать "конфетки" (по-Тасиному - каксетки), знают, что им что-нибудь перепадёт "вкусненькое", не прямо сейчас, так чуть погодя бабушка сделает.

      Удалить