Постоянные читатели

вторник, 27 марта 2012 г.

Совсем просто - 2

Сегодня придумался ещё один вариант, как оформить мои простые открытки: яйцо, выложенное по спирали. Заготовки таких открыток у меня сделаны уже давно. Когда появляется свободное время или посещает вдохновение (а вчера возникла необходимость быстро доделать открытку приехавшей родственнице),  достаю заготовку и придумываю, чем бы украсить.



На лицевой стороне приклеила подходящие наклейки. Потом начала выбирать, чем бы заклеить оборотную сторону. Поскольку открытка предназначалась для взрослой дамы, то решила распечатать старую пасхальную открытку.









Достала свой арсенал компостеров и фигурных ножниц.




И вот что у меня получилось.


Я не скажу, что очень здорово, но как вариант быстрого реагирования на ситуацию вполне подошел. Вот только нужно, чтобы клей подсох, складочки расправились; поэтому засунула под стопку книг выпрямляться. К вечеру всё будет готово.
Увидела очередное задание в блоге Special Day Cards и решила поучавствовать, хотя понимаю, что мои скороспелки в подмётки не годятся по сравнению с работами настоящих мастериц, но может быть, пригодится для таких же начинающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий