Постоянные читатели

среда, 5 апреля 2017 г.

Небьющаяся посуда


Такие чайники шила уже раньше, дарила сестре, дочери... А тут попросила сшить такой чайник совсем незнакомая женщина. Вернее, знакомая только по группе В Контакте. Увидела у меня на страничке снимок и попросила сшить.
А я ж на продажу не шью. Не умею...Вдруг не понравится заказчику, сколько за работу попросить - тоже не знаю. Мне всегда кажется, что цены в ИМ на такие вещи ну о-о-о-очень большие. Тут работы-то...



Короче. я согласилась в обмен на небольшой наборчик для вышивки (на усмотрение заказчицы).
Все подробности обсуждали "по мылу." Мы так с дочерьми выбираем ткани, рисунки для вышивки. картинки для открыток. Вот и на этот случай распространила такой же принцип.



 































Заказчице понравилось. Отправила ей посылкой в коробке из-под кастрюли! Вовнутрь положила фетрового зайчика. 


 
А перед отправкой устроила фотосессию  

Чего-чего, а чайников в серванте с лихвой на всех хватит!







14 комментариев:

  1. Обалдеть... Давно засматриваюсь, но все не решаюсь пошить подобный) Очень классный

    ОтветитьУдалить
  2. ай да чайник!!! И фотосессия такая романтичная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне к 8 марта подарили пару новых чайничков в коллекцию. Самый маленький на снимке и самый большой...

      Удалить
  3. Красота! Эти чайнички не могут не понравиться! Я тоже такой все хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рискните сшить, работы не много, дольше набивать дольки корпуса. чем шить...

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, чайник Вам удался, хорош!!!
    И фотосессия мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый чайник! Мне тоже такой хочется, но я боюсь за него браться, вдруг не получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится, там не сложно, а говорю, дольше набивать, чем шить...

      Удалить
  6. Прекрасный чайничек!
    И у меня пошив был в планах, никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный чайник и цвета красиво подобраны. Фотосессия как всегда замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый какой чайничек и уютный такой!!!!

    ОтветитьУдалить