Постоянные читатели

вторник, 11 апреля 2017 г.

Старые фотографии

Приезжали внуки из Ныроба. С папой. Оля осталась дома с Юриком, а Саша приехал в командировку и взял старших, чтобы купить им в Перми весенние куртки и обувь.
Так что всякое рукоделие было отложено в сторону. Не до вышивки было...
Зато у меня возникло ощущение, что я, разговаривая с Тасей, общаюсь сама с собой, только очень маленькой....
Достали старые снимки....






На верхнем снимке, конечно, не Тася, Юрик (который чуть не впрыгнул в монитор, когда увидел по ту сторону экрана Тасю...), но на нижнем - я на коленях у старшей сестры. Примерно в Юрином возрасте...

Это Тася....





















А это - снова я. В сарафанчике - почти пяти лет, а в панамке - практически в том же возрасте, что и Тася. Хотела сначала обрезать кадр, но потом раздумала. Так ещё интереснее, меня-то всё равно сразу видно. (Щёки фамильные выдают!)



К сожалению фотография не подписана. В 1958 летом мне 4 года, то тут - явно младше, скорее всего тоже три, как и нашей Тасе будет в июле ...

11 комментариев:

  1. Бог мой! Какая прелесть! Какое чудо, что сохранились такие снимки! Как я люблю рассматривать старые фото.А какая вы серьезная на фотографиях, а с сестрой у вас прям феми лук! А внучата, как на бабушку похожи!
    Здоровья вам всем, счстья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! фемили лук потому, что в магазинах же ничего не было, мама сама нас обшивала и обвязывала. Вплоть до пальто!

      Удалить
  2. Я еще когда фото вас с мамой в ВК увидела, сразу вас узнала. Вы совсем не изменились -))) И у вас прямо фемили-лук с мамой, в нарядах из одной ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень - очень здорово! Действительно - как мы все похожи! И щеки у нас фамильные. Можно и на моих фотографиях в этом убедиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и Нинина фотография школьная была, но я уж тут не стала так глубоко в нашу генеалогию уходить. Я тебе её сейчас В Контакт пришлю

      Удалить
  4. Ну щеки-то действительно у всех фамильные, независимо от пола и поколения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо как-нибудь достать фотографии, где все маленькие, от Нины до Мишеньки, вот интересно будет поглядеть!

      Удалить
  5. Ответы
    1. А если рядом ещё Олину и Танину фотки выложить - все из ларца, одинаковы с лица....

      Удалить