Постоянные читатели

вторник, 4 апреля 2017 г.

Всякая мелочь




















Я нынче не шила пасхальные сувениры. Практически. Сделала только несколько кроликов (уже показала) и вот этих цыплят и ангелочков.
Что-то у меня дома дела не очень располагающие к нужному для пасхальных рукоделий настроению. Поделила всё на две части - в Прагу и в Ковчег. (тоже уже писала об этом). В Праге ярмарка уже прошла. Цыплята и котята с зайками нашли новых хозяев. В Ковчеге ярмарка ещё впереди.






















Цыплят обычно делала из помпонов, а нынче нашла в хомячьих запасах моточек петельной пряжи и цыплят связала.























Ангелов таких тоже уже шила когда-то.
Льняная тканечка. Кромка обработана клеем ПВА, наполнение - холофайбер.




















Отправлю цыплят в галерею Рукодельное задание №38 "Кролик vs цыплёнок".





7 комментариев:

  1. Такие пушистики!
    Спасибо вам большое за открытку! Пусть и пораньше, главное ведь внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вовремя Наташа собралась со своими. и у меня уже готовы были!

      Удалить
  2. Ха-ха, цыплячья пряжа :))) Хороши цыплята!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые цыпы!
    А ангелов и я таких шила, но строчка как-то криво ложилась... не понравилась мне моя работа.
    А ваши замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут хитрая хитрость: строчка обычная. белой ниткой. мелкая. А уж поверх строчки - красной ниткой перевила...

      Удалить
  4. Славные пушистики получились!
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить