Постоянные читатели

среда, 19 апреля 2017 г.

Салфетки



К Рождеству подарила старшей дочке ланчмат. Таня попросила меня сшить к нему салфетки из той же ткани.
Ткани достаточно. а вот кружева даже на одну салфетку не хватало. Перебрала всякое.... Ни одно дочке не понравилось, ни одно не подходит к кружеву на ланчмате.
Поискала на Али -нашла! Заказали. Потом долго ждали посылку. Пришла уже в марте.
Так что салфетки получились подарком на Пасху.


























Ланчмат в Рождества уже у Тани, так что демонстрирую на одной из салфеток. Как-то так должно быть.....

А ещё я вчера получила большой конверт из Минска, от Лены.























Кроме пасхальной открыточки в конверте тыла очень нежная, красивая бумага, картинки и наклейки . Кто вспомнит, какой год по восточному календарю будет 2018? Правильно, год Собаки! И у меня   теперь есть и симпатичный щенок (замечательный рисунок на ткани), чтобы начать подготовку к новому году. А бумага и букет сирена пригодятся для открыток к дням рождений моей многочисленной родни.
Спасибо, Лена, огромное! Так приятно!


13 комментариев:

  1. Сколько же всего интересного я у Вас пропустила! Красота неимоверная, не зря ждали кружево!

    ОтветитьУдалить
  2. Салфетки с сервизом смотрятся очень хорошо. Наверное, дурацкий вопрос...у вас сервиз новый или старый? Тоже такой хочу купить.

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетки симпатичные, кружевные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна, какие красивые у Вас салфетки получились. Они отлично преображают кухонный стол и чаепитие превращается из обычного в праздничное!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно гороховый сервиз смотрится на салфеточках!
    Поздравляю с приятностями от Лены!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный комплектик!!! Очень красиво и нарядно!
    Поздравляю с подарочком! Я тоже перед Пасхой получила замечательную посылочку от Лены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена такая молодец! Так приятно получить маленький презент....

      Удалить