Постоянные читатели

среда, 12 апреля 2017 г.

Открытки к Пасхе

Быстренько покажу свои картинки....Ничего интересного в этот раз не получилось, но всё-таки покажу те, что получше....











































































































































Синей салфетки у меня больше нет. Тася увезла в Ныроб. Сказала, что ей НАДА. Придётся искать в своих закромах что-то другое.....
Открыточки уже разъехались, кое-кто уже и получил, остались на подоконнике только дочкины. Их отдам прямо в руки в воскресенье.








11 комментариев:

  1. Душевные открытки, сделаны с любовью и это видно!
    А последняя у меня в гостиной на почетном месте стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Тёма покушался на открытку с котиками. Не отдала. Чтобы не нарушать выставку твоих работ!

      Удалить
  2. Ой, какие хорошенькие! Одна другой лучше, одна другой нежнее и милее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бальзам на душу, а то мне уже кажется, что ничего нынче не получилось....

      Удалить
  3. Хорошенькие! И я свою открыточку увидела во всей красе)) Радуем меня и коллег по работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели уже доехала и до Вас? Я её в последней кучке отправляла....

      Удалить
  4. Какае позитивные и душевные открыточки!

    ОтветитьУдалить