Постоянные читатели

понедельник, 21 мая 2012 г.

Коты и кошки

Мария в блоге "Чёрная кошка" (schwarze katze) проводит конфетку для котоведов.
1. В конкурсе принимают участие следующие работы: коты в любой рукодельной технике: вышитые, сшитые, валяные, нарисованные, любые - на что фантазии хватит)

 
К кошковедам относится скорее моя младшая дочь, но и я поиграть на эту тему могу.
Если покопаться в недавнем прошлом, то найдётся порядочно игрушек- котов и кошек.
Чтобы не толкать всё в одну кучу, начну в хронологическом порядке.
Первыми были мягкие книжки-развивашки про кошек. Шила в трёх экземплярах, для всех внуков.
Я показывала их в марте в сообщении про развивающие игрушки, фотографии выложить не трудно ещё раз.




Каждая кошка - из особой ткани. Книжечка была сшита для развития тактильных ощущений ребёнка. Кошка из меха с пушистым хвостом, лентяйка из серого сукна (ткань от пальто) спит на ситцевом матрасике перед мисочкой из фольги. Чёрный фетровый кот играет настоящим клубком шерстяных ниток, а на обложке - кошкина головка из флиса с "настоящими" усами из лески..

Потом я вязала всем внукам котов по рисунку из журнала "Сабрина " № 5 за 2009 год.




















Поскольку внуков на тот момент было четверо, то и котов получилось много, первый уехал в Питер к Насте. а остальные остались в Перми.


На новый год шила старшему внуку кота из бязи. Долго сегодня искала книжку, из которой брала выкройку - не нашла. Да там и так всё ясно: чёлка, мордочка, уши и лапы - из флиса, глаза и нос - пуговицы.


Последняя кошка из этой серии -



Выкройка взята в журнале "Diana креатив " № 6 за 2011 год.





Мне не понравилась расцветка и я сшила свою любопытную кошку из полосатой фланели.



Поскольку кот в клеточку был принесён внуком на реставрацию, то полосатой кошке теперь у меня не скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий