Постоянные читатели

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Белые ночи в Перми

Установилась солнечная погодка. Снова заработала фестивальная площадка в центре города. Мне некогда, зато прогулялся там мой зять Саша. Сделал много снимков. Кое-что покажу.
Про фестиваль можно прочитать здесь. И про фестивальный городок, где весь июнь будут проходить всевозможные развлекательные мероприятия. Культурная программа охватывает весь город с музеями, театрами. парками. Для детей и для взрослых. Интересно всем.






















































































Даже Ноев ковчег построили














Ребятня без конца тискает жителей ковчега.








































В программе фестиваля написано:
В рамках проекта будут созданы скульптуры из пенопласта c динамическими элементами (зрители могут качать, шевелить части фигур). В работах художников будут отображены образцы фауны пермского палеонтологического периода (последний период палеозойской эры) продолжавшегося 47 млн. лет и пермский звериный стиль - пермский локальный вариант шаманских изображений бронзовой пластики.
Вот и они!












































































































































7 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, мне стыдно, но я еще не была на эспланаде... надо сходить...
    Фото понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой стыдно, что я-то только пробежала, когда на неделе ездила на Попова. Это Саша молодец, сходил вчера и сегодня снова пошел, вдруг что-то ещё будет интересное!

      Удалить
    2. Конечно будет интересно. Я тоже обязательно схожу и посмотрю.

      Удалить
  2. Скульптуры великолепные! Восхитили избушка и змей Горыныч! спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это сильно!Впечатление пребывания на другой планете;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычные скульптуры. Красиво, размеры впечатляют.

    ОтветитьУдалить