Постоянные читатели

вторник, 4 июня 2013 г.

Футляр для сотового телефона.




Сшила себе чехольчик на телефон по МК Алёны Писаревой

Сделала, конечно, по своему: просто прострочила на машине, не стала уже обшивать кромки, красоту наводить.

Это я опять остатки фетра использую. Правда, тут не совсем чтобы остатки, но и не целые листы, так, как у Алёны, согнуть в нижней части, не получалось. Раскроила отдельными прямоугольниками.

































































Приклеивать фетр тоже не стала, просто прошила красной ниткой там, где должен быть лепесток.  Ну и из бутона лепесточек высунулся, любопытный такой!





















Достала, отгладила прошлогоднюю пляжную сумку, отпускной кошелёк. Футлярчик получился в тон с ними.

Довольна, что сшила: теперь не страшно, что в сумку засунут мокрое полотенце, камешки, ракушки, а то и песка нагребут заботливые детки.


Написала Оле: вдруг ей тоже такой понадобится. Ещё успею сшить.


16 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, так здорово и все в цветочной теме гармонирует. С такой сумкой не только на пляж выйти можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я прошлым летом с ней и таскалась и на пляж, и в Севастополь, и по Киеву с ней гуляли. Вот только достала, погладила - и снова в бой!

      Удалить
  2. Супер красивый чехол. Гранд мерси от жабули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо Вам за жабочку! теперь я свою коробуську с остатками фетра и коробку с лоскутом уже и не убираю на шкаф. Даже интересно стало: сумею я опустошить эти ёмкости или нет?

      Удалить
  3. Ух ты, как здорово1 мне так нравиться сочетание цветов и красиво выглядит шов на машинке! Спасибо за энтузиазм и участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь почему не поучаствовать, несли интересно! Машинный шов, конечно, кривоват получился. Но распарывать побоялась: фетра всё-таки, не ткань. Да особо и не видно будет.Конечно, сначала тоже хотела красной ниткой обшить петельным швом края, но потом заторопилась, хотелось, чтобы Оля посмотрела и я, если что, успела ещё и ей сшить.

      Удалить
  4. Красиво смотрятся красный с синим!!! И на машинке быстро получается!!! Я что-то пропустила такой нужный СП...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Наталья Валентиновна! мне очень нравится как у вас получилось! нравится машинная строчка, нравится цветовая гамма, нравятся фотографии процесса, нравится все))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотааа, какие сочетания цветов великолепные!!!Маки с изюминкой!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный комплект!!! Спасибо за добавление чехольчика в мою галерею)))

    ОтветитьУдалить