Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2012 г.

Награда блогу.

Вчера получила красивую награду от Вали, блог "Моменты нашей жизни". 

Спасибо ей большое. Блог у меня недавно, только-только полгода как. Учусь. Вспоминаю, что раньше умела. Пытаюсь догнать молодых рукодельниц.
 (Задрав штаны, бежать за комсомолом...)

А вот кому дальше передать?
Просто так перечислять названия блогов не хочется. Так что протяну, пожалуй пару дней с выбором. Ничего. Рукодельниц с чудесными блогами в сети много. У многих я - в ПЧ. Вот там и прогуляюсь.



1. Сразу, не задумываясь - блог Наташи из Краснодара "Снежные мечты"


Вы поглядите, какие страсти!
Как иллюстрация к старому  фильму "Мокрые под дождём".










2. Таня из г. Чапаевска и её блог "Танюшкина страничка".  Здесь всё - моя тема, любимые детские аппликации, лепка и пр, и пр, и пр.


Вот из таких красавиц и вырастают рукодельницы!













3, Ещё одна Наталья (Я, поверьте, не специально подбирала!) , из Новосибирска. Её блог "Строчки-стежочки".
 Её сумочка с таксой - подарок - само очарование!














4. Мария из Москвы и блог "Рукоделки MollyMJ"
Это опять всё прямо для меня: пуговки, фетр...


.





                                                              

   5. Ирина и блог "Разноцветное счастье".

Симпатичные малыши? Заходите к Ирине на конфетку!







6. И, наконец, Екатерина Лукащук и блог "Картины для детских комнат".


Сегодня уже очень поздно, вообще-то в Севастополе уже 0,06 15-го августа. Так что закончу, а сообщения всем разошлю завтра в тихий час.






6 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна! поздравляю вас с такой красивой наградой!!!
    спасибо вам за внимание ко мне, так приятно! Приятнее любых наград в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что сами зашли! А я только сейчас собралась сообщить всем по порядку. Тогда начну с Вас

      Удалить
  2. Как приятно!!! Огрооомное спасииибо!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Передам дальше)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить