Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2012 г.

Мальчик у моря.





Была когда-то такая детская книжка.
А у нас мальчики у моря помирились, почти не дерутся.
 Девочки домики свои так и не доклеили, начали уже ими вовсю играть.


Зато я связала им ещё одну игрушку - маленького мальчика.

























Оля увидела где-то в своих "мамочкиных" блогах вязанных медвежат, в ножки которых были вложены камешки (я же помешалась уже на этих камнях!). Из трёх медвежат один даже стоял самостоятельно, без опоры.

Я решила тоже попробовать. Тем более. что кукла-мальчик очень нужна. Что это: всё девочки да девочки...
Искала камешек пирамидкой, но так и не нашла подходящего размера. Пришлось брать два: для голени и для стопы.




















Росту в хлопце - 7 см. Белобрысый, как все мои внуки.
Стоять без опоры не может, но если чуть-чуть прислонить - держится неплохо.
















Наш "домик у моря" оброс камешками. Тут и корабли,
и фрукты-ягоды, и крокамот на берег вышел, тут тебе и следы невиданного великана.


























И гостей - полон дом!



Сшила хлопцу трусики, связала маечку и брюки (по заказу Кати), из огрызка фетра (Оля брала на запчасти к книжке-развивашке) сшила чуни на ноги . Ели наш мальчик доживёт до Перми (а на него Катя глаз положила), то дома можно будет приодеть его получше, а пока пусть так побегает.

2 комментария:

  1. Мне больше всего понравились крокамот, закат на море и великаньи ноги с педикюром. Автора! Автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор - твоя милая сестрица. У нас таких сокроыищ - три подоконника!

      Удалить