Постоянные читатели

четверг, 30 августа 2012 г.

Подружки-рукодельницы


В августе Наталья Снежная попросила выложить старую книжку о вязании для детей. "Подружки - рукодельницы" .Я пообещала. У нас второй выпуск этой книги. Не спросила. какой был в детстве у Наташи. Сканировала то, что есть. Есть ещё детские книги моих дочерей: "Петелька за петелькой2 Гай-Гулиной, "Я вяжу себе сама" Ханашевич, "Ниточка,иголочка" Катерухиной, и др. Если кому-то нужно, я их тоже сканирую.






































































8 комментариев:

  1. Ой, у нас дома тоже такие книжки лежат! В детстве их очень любила рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! У меня был первый выпуск (кажется до сих пор есть))
    один из первых моих журналов по вязанию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выкидывайте, потом пригодятся, когда будете внучек учить вязанию.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна! С возвращением домой!!!
    Спасибо вам за книгу!!!
    у меня была другая книжка, но это даже и лучше)) эту я никогда не видела, получается, как продолжение той моей детской книги)))
    я так рада! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Жени, похоже, сохранился первый выпуск. Напиши, может быть сканируют и ту книжку из детства.Evgen'ka

      Удалить
  4. На меня такая ностальгия нахлынула от этой книжки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так раньше же не было никаких книг по вязанию вообще, тем более для детей. да ещё и в Перми!. Я привозила книги изо всех поездок, отпусков и командировок. А детские достала сейчас для внучки. Ей 6 лет, начинаем вышивать-вязать, но не очень пока получается.

      Удалить