Постоянные читатели

пятница, 31 августа 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Итак, для участия в конфетке записалось 44 человека. (1 номер - я сама - пробовала, работает ли программа).
Приступим?

Номер 24!














Как сохранить полученный номер - я не поняла. Каждый раз окошечко обновляется.
Но нажимала кнопочку при свидетелях, надеюсь, вы мне поверите. А кто умеет - научите, как
сохранить результат.


№ 24 - это

Нервозик.Аня! Жду твой адрес на почту  olganikiv@mail.ru
Спасибо всем за участие!
PS. Спасибо Жене  (блог Evgen'ka ) за инструкцию.

Print Screen: как сделать скриншот
http://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/print_screen/
Получилось!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! :)
    Спасибо за конфету! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это дело понравилось, буду, пожалуй, разыгрывать по праздникам.

      Удалить
  2. Ой, спасибо большое!!!!!! Уж я так точно верю:)))) бегу писать адрес:))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Наталья, спасибо за розыгрыш чудесного подарочка :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! спасибо тебе за розыгрыш! Будем ждать новых конфеток))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за тёплые слова!Вот бы ещё научил кто-нибудь, как результат розыгрыша сохранить на картинке! Думаю, к Новому году научусь.

      Удалить
  7. Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить